- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
УВЫ, ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ, ХАМСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Уже в течение нескольких лет я являюсь покупателем данной сети. В целом, нравится ассортимент нижнего белья, купальников и одежды для дома и сна. Всегда нахожу что-то интересное для себя. Ранее пользовалась услугами других филиалов сети, но вчера (29 января, 2019) удалось посетить магазин, расположенный в...
УВЫ, ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ, ХАМСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Уже в течение нескольких лет я являюсь покупателем данной сети. В целом, нравится ассортимент нижнего белья, купальников и одежды для дома и сна. Всегда нахожу что-то интересное для себя. Ранее пользовалась услугами других филиалов сети, но вчера (29 января, 2019) удалось посетить магазин, расположенный в ТК "Голубой Огонёк". В данный момент в магазине проходит акция и на многие комплекты белья действуют скидки, что меня очень привлекло и воодушевило, и я даже не думала, что выйду из магазина без покупок.
Но, отвратительное, хамское обслуживание консультантов тут же повергло меня в шок, испортило настроение на весь оставшийся день. Я, конечно, понимаю, что зашла не в бутик премиального уровня, но и не на базар ведь пришла, поэтому ожидаю соответствующую культуру общения и поведения с покупателем.
Настоятельно призываю Руководство обратить внимание на это и принять должные меры по смене консультантов, т.к. сомневаюсь, что данные девушки способны измениться и осилить этику общения.
Не люблю заканчивать на грустной ноте, поэтому хочу отметить, что в других филиалах работают компетентные, вежливые и очень деликатные консультанты, которые действительно отлично выполняют свою работу, после чего уходишь не только с многочисленными покупками, но и прекрасным настроением. Желаю удачи и компетентных кадров, которые понимают, что такое сервис сегодня!
Добрый день, pussycat8191!
Приносим извинения за столь долгий ответ.
В первую очередь хотим поблагодарить Вас за то, что нашли время для обратной связи, это действительно ценно дня нас!
Сотрудники нашей компании постоянно совершенствуют знания в области клиентоориентированности, потому как подобное отношение к нашим клиентам и гостям - просто...
Добрый день, pussycat8191!
Приносим извинения за столь долгий ответ.
В первую очередь хотим поблагодарить Вас за то, что нашли время для обратной связи, это действительно ценно дня нас!
Сотрудники нашей компании постоянно совершенствуют знания в области клиентоориентированности, потому как подобное отношение к нашим клиентам и гостям - просто неприемлемо.
Так же благодарим Вас за высокую оценку персонала в магазинах нашей сети, в целом!
Уверяем, что по данному происшествию мы обязательно проведем внутреннее расследование и примем необходимые меры.
Надеюсь, что следующее приобретение обязательно поднимет Вам настроение и заставит улыбнуться!
С теплотой, служба клиентской поддержки