- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я очень терпеливый и лояльный клиент.
Прослушав, кучу советов от мастера маникюра по поводу своей личной жизни и деторождения, я не ушла из этого салон.
Прослушав откровенный разговор сотрудниц об интимной составляющей жизни своих детей подростков, я не ушла из этого салона
Каждый раз ожидая, пока меня примут, по полчаса после назначенного...
Я очень терпеливый и лояльный клиент.
Прослушав, кучу советов от мастера маникюра по поводу своей личной жизни и деторождения, я не ушла из этого салон.
Прослушав откровенный разговор сотрудниц об интимной составляющей жизни своих детей подростков, я не ушла из этого салона
Каждый раз ожидая, пока меня примут, по полчаса после назначенного времени, я не ушла из этого салона.
После того, как во время маникюра мастер постоянно отвлекалась на телефонные звонки, и бегала принимать деньги у клиентов, т.к. почему-то совмещала должность администратора, и тратила моё время, из-за чего маникюр растянулся почти на 3 часа, я не ушла из этого салона
Предел терпения наступил, когда мою запись просто отменили по вине салона. Извините, ребята, это перебор.
Справедливости ради, отмечу, что мастера Татьяна и Ольга знают своё дело хорошо. С санитарными нормами в заведении все прекрасно. Иначе ноги бы моей давно не было в этой сельской парикмахерской.
Но простите, отношение к клиентам это тоже часть вашей работы, которую нужно уметь делать. А вы на неё просто забили.