- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Почему в оценках работы компании нет оценки "Очень плохо"? У всех компаний, даже самых точных, как "Деловые Линии" например, бывают срывы. Но у этой компании срывы в работе - это норма, фирменный стиль работы, так сказать. Груз лежит на складе 3-5 дней, прежде чем они всё-таки позвонят и сообщат о прибытии. После чего мы еще три дня получаем от...
Почему в оценках работы компании нет оценки "Очень плохо"? У всех компаний, даже самых точных, как "Деловые Линии" например, бывают срывы. Но у этой компании срывы в работе - это норма, фирменный стиль работы, так сказать. Груз лежит на складе 3-5 дней, прежде чем они всё-таки позвонят и сообщат о прибытии. После чего мы еще три дня получаем от них счет и оплачиваем по безналу. Водителя раньше, чем через 2 дня я к ним даже не отправляю - так хоть какая-то надежда, что они уже увидят деньги, и он проторчит у них не 2 часа, а меньше.
Я думала, может это новосибирское отделение такое нездоровое (отправляют же ими грузы поставщики), но нет! Московское отделение тоже порадовало, отправив посылку вместо Новосибирска в Белгород!! В какой букве они при этом ошиблись, до сих пор загадка. В итоге посылку с Москвы ждем уже месяц. Даже Почтой России быстрее.
Я уже не знаю КАК и ГДЕ подстраховаться, работая с этой компанией, всё равно не помогает.