- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была 27.07 на наращивании ресничек у мастера Ксении, все очень понравилось 😍 Все пожелания были учтены, реснички красивые и аккуратные! Мастеру отдельное спасибо за проявленную заботу в нужный момент, это было очень важно🔥 Вы супер 👍
6 лет
15.8
19
7
Была 27.07 на наращивании ресничек у мастера Ксении, все очень понравилось 😍 Все пожелания были учтены, реснички красивые и аккуратные! Мастеру отдельное спасибо за проявленную заботу в нужный момент, это было очень важно🔥 Вы супер 👍
И так начнем! В январе, я оставила заявку на звонок, хотела узнать по условиям проведения свадьбы (какие залы свободны, цены, и многое другое), мне позвонила менеджер, вкратце рассказала что и как. Я говорю о том, что хотелось бы приехать все посмотреть и обсудить, мы договорились о дате на начало февраля и я во-первых не смогла, а во-вторых...
И так начнем! В январе, я оставила заявку на звонок, хотела узнать по условиям проведения свадьбы (какие залы свободны, цены, и многое другое), мне позвонила менеджер, вкратце рассказала что и как. Я говорю о том, что хотелось бы приехать все посмотреть и обсудить, мы договорились о дате на начало февраля и я во-первых не смогла, а во-вторых забыла, да бывает и такое... Но мне за даже заранее не позвонили не уточнили приедем мы или нет, не страшно, думаю у людей много работы. Повторно оставляю заявку, со мной связываются и говорят: Не ну а че вы? Сами то не позвонили, ну и собственно отношение менеджера в данном разговоре было понятно. Сложилось так что мы можем приехать на просмотр только в выходные дни, менеджер сказала о том что: без проблем, приезжайте, меня не будет, но вам все покажут и расскажут. Я без задних мыслей, думаю ну все круто, едем. Приезжаем мы 13.02, на стойке к нам подошел приятный молодой человек, проводил нас в зал и показал его и всё! То есть, меню нам ни кто не показал, места для выездной регистрации тоже, на все последующие наши вопросы ответов не было, так как данный молодой человек не компетентен в этих вопросах и говорит звоните менеджеру. Я тут же ей набираю, говорю так и так, почему вы говорите что нам предоставят всю информацию, а по факту ничего! Получается что мы ехали зря? то есть если нам, понравился зал и мы готовы здесь остановиться, чтоб отпраздновать событие в 50 человек, нам ничего сказать не могут??? Получается мы ехали в такую даль, тратили свое время, бензин, чтоб нам сказали (цитирую): Девушка я могу ответить на все ваши вопросы по телефону! Вы что сейчас звоните? отношения выяснять или как? Что вас интересует? Я ей отвечаю, что хотела бы лично с вами встретиться и все обсудить, по телефону я и до этого могла, вопрос, зачем мы ехали сюда? Я еду не одна а с молодым человеком, почему мы должны в телефон тыкаться, когда мы приехали лично? Вообще менеджер была максимально грубая, да что там говорить, ей было очень ВСЕ РАВНО, на своих потенциальных клиентов/гостей. Далее мы подходим к ресепшену, описываем всю ситуацию, где нам говорят что менеджер один, другого мы предоставить не можем, взяли номер телефона, сказали что такое конечно не приемлемо и ЗАВТРА ЖЕ, с нами свяжется руководство. По итогу сегодня 24.02, с нами так ни кто и не связался и нафиг вообще это надо, ведь гостей навалом, как говориться. И даже отзыв не оставишь на сайте, пока там не отдохнешь...В заключении: Клиентоориентированности НОЛЬ, сервиса НОЛЬ, отношение просто хамское, а ведь думали это место выбрать для своей свадьбы... спасибо что отвело. И кстати не первый раз уже услышала от друзей что менеджер грубо и хамски себя ведет, у меня все.
Евгения, здравствуйте!
Мы прослушали все ваши разговоры с банкетным менеджером и готовы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
У нас действительно работает только один банкетный менеджер и мы отпускаем её на выходной в воскресенье и понедельник. В субботу менеджер могла провести с вами личную встречу.
Если гости не обозначают точное время...
Евгения, здравствуйте!
Мы прослушали все ваши разговоры с банкетным менеджером и готовы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
У нас действительно работает только один банкетный менеджер и мы отпускаем её на выходной в воскресенье и понедельник. В субботу менеджер могла провести с вами личную встречу.
Если гости не обозначают точное время визита, а оговаривают только день, то менеджер ждёт до 19 часов, но не докучает звонками.
При вашем втором обращении менеджер вас сразу предупредила, что в воскресенье вам только покажут зал, а по меню и дополнительным услугам она сориентирует вас по телефону.
Мы очень сожалеем, что не смогли уделить вам должного внимания и лично продемонстрировать все возможности и плюсы проведения свадьбы в PARUS banquet hall.
Нам очень жаль, что вы решили выбрать другую площадку для свадьбы. Желаем вам веселого торжества и счастливого замужества!
Мой молодой человек сделал мне сюрприз и привёл в это заведение на массаж. На входе все было мило, атмосферно, уютно. Пригласили на массаж, делал мужчина. Сам массаж был хороший, к этому претензий нет. Но вот несколько моментов были сверх... Массажист резко и неожиданно вылил на спину очень горячее масло... я естественно вздрогнула, на что он...
Мой молодой человек сделал мне сюрприз и привёл в это заведение на массаж. На входе все было мило, атмосферно, уютно. Пригласили на массаж, делал мужчина. Сам массаж был хороший, к этому претензий нет. Но вот несколько моментов были сверх... Массажист резко и неожиданно вылил на спину очень горячее масло... я естественно вздрогнула, на что он ответил: не надо дергаться, Релакс должен быть. Я говорю дак горячо если, на что он сказал ну да тут все горячее полотенца и масло. При входе администратор сказала что он совсем немного говорит по-русски, как оказалось очень даже много. Далее, когда я сказала что работа сидячая и сильно болит спина начал спрашивать где работаю, когда узнал что я администратор тоже спа салона спросил больше ли там зп чем тут? Я вообще обалдела от такого... далее когда он мял мне спину, залез на верх между ног, начал отодвигать мою ногу массировать низ живота. Когда я сказала не нужно там делать он начал спрашивать а почему? Я сказала что живот болит и не приятно. Он все равно задавал вопросы, типо вы не ели? Извините я не привыкла к такому массажу. В конечном итоге в душе у меня вытекла вся вода на пол... и я вышла расстроилась так что расплакалась от неловкости... администратор спросила что случилось, я сказала ничего потому что я не могла даже сначала все обьяснить, по итогу она сказала что такой реакции не было никогда. И мы ушли. Очень и очень жалко тех денег что оставили там. Я не думала что такое может произойти. И ответ администраторов на флампе типо мы проведём беседу вообще не то, что хотелось бы услышать в данной ситуации. Спасибо.
Пришли 31.12.2020 так как очень нравилось это заведение! По итогу просто ушли в ужасном настроении, начну с того что вилка была просто грязная ( прилагаю фото) официант извинился а вилка так и лежала в чистой посуде... не кошмар ли? Далее принесли лапшу с пережаренным луком... ну и суп шулэн видно что даже пенку не сняли... после заказа мы подошли...
Пришли 31.12.2020 так как очень нравилось это заведение! По итогу просто ушли в ужасном настроении, начну с того что вилка была просто грязная ( прилагаю фото) официант извинился а вилка так и лежала в чистой посуде... не кошмар ли? Далее принесли лапшу с пережаренным луком... ну и суп шулэн видно что даже пенку не сняли... после заказа мы подошли взять соус, оплатили и нам сказали что соус принесут сами по итогу мы почти все съели, а соуса так и не дождались. Кассир сказала что заказ не увидели... раньше было гораздо лучше вкуснее и чище. У меня все! С наступающим!
Вообще все отлично не считая инцидента который немного подпортил вечер!
Мы сели за столик и выходя из-за стола я уронила стенд с рекламной и попросила его убрать. Официанты его унесла и зачем-то принесли его опять. Прив входе из-за стола я уронила его и он сломался и меня попросили заплатить.
Я отплатила, и после увидела как за соседним столиком...
Вообще все отлично не считая инцидента который немного подпортил вечер!
Мы сели за столик и выходя из-за стола я уронила стенд с рекламной и попросила его убрать. Официанты его унесла и зачем-то принесли его опять. Прив входе из-за стола я уронила его и он сломался и меня попросили заплатить.
Я отплатила, и после увидела как за соседним столиком этого рекламного стенда нет на что администратор сказала что они попросили убрать. А мне сказала что это Реклама и она должна стоять здесь, и что я якобы не просила убрать его. Сказала что видела камеры и как я роняла его. Ведь я не отрицаю, но почему ни кто не берет в расчёт что я просила его убрать потому что он мне мешал. Администратор не стала решать вопрос и с казала что по камерам не видно как я просила убрать. Интересно как там видно если здесь очень шумно и играет музыка. Мой вопрос так ни к решили. Очень не приятно!
Здравствуйте.
Рады, что в целом у Вас сложилось положительное впечатление от визита.
Относительно ситуации, которую Вы описываете: проговорили с сотрудниками порядок действия. Спасибо, что обратили на это внимание.
6 лет
15.8
19
7