Мои походы по магазину начались ещё полтора месяца назад , так как очень нужна была кровать с матрасом , больно диван достал под спиной) Выбор пал на некоторые модели которые осматривали и делали выводы , что нужно ли нам это чудо в котором мы будем расслабляться по ночам.
В самом магазине как и в прошлых отзывах всё банально похоже , это...
Показать целиком
Мои походы по магазину начались ещё полтора месяца назад , так как очень нужна была кровать с матрасом , больно диван достал под спиной) Выбор пал на некоторые модели которые осматривали и делали выводы , что нужно ли нам это чудо в котором мы будем расслабляться по ночам.
В самом магазине как и в прошлых отзывах всё банально похоже , это надменное обслуживание , давайте деньги и шуруйте подальше с ожиданием. Так же в одном из других магазинов мне сказали ,что доставка будет стоить 250р , но когда мне начали вписывать 500 р за доставку я возмутился , девушка подозвала другого продавца и говорит, - Ну вот молодой человек говорит что ему в другом магазине сказали доставка будет стоить 250 р, я ему делаю 250.
Это то есть я мог сказать 100р и вы бы мне за сотку привезли?)))
Доставку назначили на определённый день и сказали что будет с 11 утра до вечера , точное время не сказали , но суть остаётся в том мы всё ровно будем ждать в этот день.
Шикарный матрас от ASCONA , что может быть ещё лучше?)) А вот кровать подкачала, либо грузчики подкачали, либо не до молвили про это при продаже продавцы.
Кровать хорошая , собрал сам в течении полу часа нечего сложного, но настил который должен ложиться под матрас чтобы его не прогибало был разного цвета с кроватью и в порезах , на что я подумал что это бракованная конструкция и брать её не буду.
Не компетентность грузчиков поражает. Один из них мне утверждал что эта часть конструкции кладётся под саму кровать , чтобы можно было класть туда бельё и предложил мне вообще отказаться от неё. Я как человек не работающий комплектовщиком согласился на столь серьёзные аргументы от человека , который ещё и сказал что собирал её 2 раза для покупателей.
Всё началось когда я вскрыл 3 коробки , посмотрел на содержимое , собрал их в голове и на картинке и понял , что спать здесь нельзя будет так как матрас будет проваливаться.
Звонок был произведён в магазин , на что мне девушка чётко и ясно дала понять , что нужно сделать . Кстати очень приятно , что Светлана очень хорошо подошла к делу и не нервничала на мои претензии. Приехав в этот день за остатками комплектов Светлана встретила меня объяснила ситуацию и извинилась за грузчиков которые ввели меня в ложную ситуацию, сказала, что на самом деле они работают около месяца и сами ещё учатся разбираться во всём.
На самом деле плохая ситуация только из-за того , что меня ввели в неверный курс событий как правильно подойти к делу , грузчики поступили правильно только для себя , так как им нужно было развести далее другие заказы и я их понимаю , но если ты не собирал эту кровать зачем говорить , что это не нужные детали для неё !!!
3 бала За Продавца Светлану за кровать и за шикарный сон на ASCONA ))
p.s. чтобы уберечь вас от таких неправильных действий и времени ,при грузчиках дома распечатайте все детали проверьте наличие количества и только потом отпускайте , даже если они говорят , что им надо ехать. Вы вправе это сделать дабы избежать бракованных деталей.
Всем хорошего СНА!)) Спокойной ночи