Добрый день!Благодарим вас за оставленные отзывы!Мы не собираемся вести с вами дискуссию по поводу продавцов ...а-ля 90 или нет..посмотрите на себя со стороны ,прежде чем кого то критиковать!Вам личность человека никто права критиковать не даёт!Продавец в нашем салоне рассказывает полностью информацию о Обуви :о составе(материале) и...
Показать целиком
Добрый день!Благодарим вас за оставленные отзывы!Мы не собираемся вести с вами дискуссию по поводу продавцов ...а-ля 90 или нет..посмотрите на себя со стороны ,прежде чем кого то критиковать!Вам личность человека никто права критиковать не даёт!Продавец в нашем салоне рассказывает полностью информацию о Обуви :о составе(материале) и производителе,осуществляет консультацию и помогает подобрать обувь вам как покупателю!Никто не навязывает и не заставляет вас покупать у нас !По поводу ваших логистических компаний...с которыми вы работаете нам не известно!!!Но наша Обувь отшивается в Турции и мы регулярно бываем на фабриках и проверяем качество пошива данной Обуви!По поводу Вернуть Обувь и Посмотреть в Интернете...какой то обсурд...Человек желающий вернуть Обувь он идёт и возвращает и ему не нужно смотреть ...ни отзывы ни комментарии..Вы обращались с заявлением в салон Обуви?-Нет!По нашей информации подобного случая в нашей сети не было!!У Нас нет проблем с возвратом Обуви на фабрику ,если это брак производственного характера!Мы возвращаем без всяких проблем!!!Если это брак механического характера по согласию и желанию покупателя проводится экспертиза,если вы желаете!!...
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
С Полной версии вы можете самостоятельно прочитать и ознакомиться с данным законом!Мы руководствуемся данными статьями Закона РФ.
Чтоб разобраться нам объективно в данной ситуацией ,нужно было обратиться в магазин с заявлением и с обувью ,Вам бы никогда ни отказала в приеме заявления!А вердикт какой-то мастер ,возле дома вам выдать не может,он не эксперт,чтоб выдавать заключение о сроке службы данной Обуви!Спасибо за понимание !Рады Вас Видеть в нашем салоне!Хорошего Вам дня!