- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Заказывал уплотнительное кольцо Nissan 221314M505. Пришло, во-первых, не в оригинальной упаковке, а в каком-то непонятном пакетике, а во-вторых, совершенно не то кольцо. При получении проверить не было возможности, тк ранее я его не видел. Несоответствие выявилось, когда датчик был уже снят, и снято старое кольцо, которое, к сожалению, порвалось...
Заказывал уплотнительное кольцо Nissan 221314M505. Пришло, во-первых, не в оригинальной упаковке, а в каком-то непонятном пакетике, а во-вторых, совершенно не то кольцо. При получении проверить не было возможности, тк ранее я его не видел. Несоответствие выявилось, когда датчик был уже снят, и снято старое кольцо, которое, к сожалению, порвалось от старости. В итоге, я остался возле работы на неисправном автомобиле, не очень приятная ситуация.
16.11.2018 позвонил в филиал, объяснил ситуацию, в ответ услышал : "подождите,я выясню и перезвоню". Перезванивают, естественно, до сих пор :) Видимо, оперативность обработки клиентских запросов зависит от суммы покупки :) Мне не жалко эти несчастные 150 рублей, мне жалко свое время, потраченное впустую, и то, что пришлось бросить машину на парковке, и искать кольцо нормального размера. Уж очень быстро без него масло вытекает. В общем, как уже многие писали, отношение к клиенту так себе, видимо, от покупателей отбоя нет )
Также прилагаю фото старого кольца, фото того,что пришло, и фото оригинального кольца, пусть ребята увидят, как оно должно выглядеть )
Evgeniy Sergeevich, добрый день!
От лица компании приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Будет проведена проверка и ответственные лица получат соответствующие дисциплинарные взыскания.
С уважением к Вам, компания Exist.ru