- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехали с хорошим настроением! Уехали с небольшим осадком! Обслуживающий персонал хамски себя вёл! Во главе с администратором Анной! Не хочется больше приезжать в это место! Из за того что мы не оплатили за малыша ( сначала нас пустили, а потом на протяжении всего время препровождения ходили и требовали оплату) в итоге вызвали полицию из-за того...
Приехали с хорошим настроением! Уехали с небольшим осадком! Обслуживающий персонал хамски себя вёл! Во главе с администратором Анной! Не хочется больше приезжать в это место! Из за того что мы не оплатили за малыша ( сначала нас пустили, а потом на протяжении всего время препровождения ходили и требовали оплату) в итоге вызвали полицию из-за того что мы не оплатили! За входной билет для малыша 500 рублей! Ужасное совершенно нечеловечное отношение!
Добрый день, Lena Mozolina! Когда Вы приезжаете в какое либо заведение с платными услугами, почему Вы считаете правильным не оплачивать их??? Вы сами написали, что намеренно не оплатили входной билет за ребенка, при том, что Вас на кассе заранее предупредили, что дети проходят платно. У нас везде размещены прайсы на входные билеты. Но Вы посчитали,...
Добрый день, Lena Mozolina! Когда Вы приезжаете в какое либо заведение с платными услугами, почему Вы считаете правильным не оплачивать их??? Вы сами написали, что намеренно не оплатили входной билет за ребенка, при том, что Вас на кассе заранее предупредили, что дети проходят платно. У нас везде размещены прайсы на входные билеты. Но Вы посчитали, что с Вашей стороны будет правильно, НАГЛЫМ ОБРАЗОМ, пройти с ребенком не обращая никакого внимание на сотрудников центра, проигнорировав их просьбы об оплате входного билета. После чего наш администратор подошла к Вам еще несколько раз, в течение вечера, и попросил внести оплату за услуги, которыми Вы пользуетесь, на что Вы отказались. В данном случае администратор была вынуждены вызвать охрану. С охраной Вы тоже предпочли не общаться, после чего нам пришлось вызвать полицию. Данным поведением Вы заставили весь персонал за Вами ходить по всему центру, вежливо просить Вас оплатить услуги, которые Вы обязаны были оплатить при входе в детскую зону, а еще и отнимать время у полиции, которая должна заниматься более важными делами. После этого Вы пишите отзыв, что остались недовольны персоналом, который просил весь вечер оплатить входной билет за ребенка. Для нас этот случай был просто абсурдным, не поддающий здравому смыслу, за все 6 лет нашей работы. У нас на данный отзыв не будет комментария, т.к. по данному отзыву видно, кто прав, а кто виноват. Единственная просьба к Вам, Lena Mozolina, если Вы решаете посетить заведения с платными услугами, оплачивайте их заранее и никто Вам не будет портить настроение и оставлять "небольшой осадок". С уважением, Администрация ДРЦ "Планета ИГРиК"!