- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ходила в солярий в этом салоне, за 2 месяца не могут сделать дверь в кабинете, приходится загарать с открытой дверью или подставлять под дверь сумку, подняли стоимость до 17 руб/мин., считаю необоснованно, так как лампы в солярии в ближайшее время не меняли, при этом персонал обманывает, говорит что вот только недавно.. Вы стоимость подняли, чтоб...
Ходила в солярий в этом салоне, за 2 месяца не могут сделать дверь в кабинете, приходится загарать с открытой дверью или подставлять под дверь сумку, подняли стоимость до 17 руб/мин., считаю необоснованно, так как лампы в солярии в ближайшее время не меняли, при этом персонал обманывает, говорит что вот только недавно.. Вы стоимость подняли, чтоб на ремонт двери собрать? Администраторы каждый раз новые и некомпетентные, не могут проконсультировать по кремам. Ходила в многие студии загара, и всегда администратор спрашивает, какой тип кожи? как давно ходили? советуют по минутам и т.д. А здесь ничего ....... Еще и время работы через день...
Здравствуйте Светлана! Спасибо за ваш отзыв! Мы всегда стараемся учесть пожелания наших дорогих клиентов! 1)...Замена ламп производилась у нас в феврале 2018 года. О чем свидетельствует сертификат, который стоит на полочке в раздевалке солярия. Ресурс ламп 800 часов. На сегодняшний день ( 27.11.2018 год), лампы отработали 91 час, 53 минуты. Что,...
Здравствуйте Светлана! Спасибо за ваш отзыв! Мы всегда стараемся учесть пожелания наших дорогих клиентов! 1)...Замена ламп производилась у нас в феврале 2018 года. О чем свидетельствует сертификат, который стоит на полочке в раздевалке солярия. Ресурс ламп 800 часов. На сегодняшний день ( 27.11.2018 год), лампы отработали 91 час, 53 минуты. Что, при желании, вы так же можете проверить. Т.к на счетчике включения, у администратора, отображается отработанное время. Поэтому я могу утверждать, что лампы новые и мы никого конечно не обманываем! 2)...По поводу двери, приносим свои извинения! На данный момент мы уже установили дополнительную защелку. Мы работаем над улучшением сервиса! В этом году, по просьбам наших гостей, было установлено более удобное зеркало и кондиционер. 3)...Стоимость минуты мы подняли уже давно. Нам подняли аренду за студию, у нас была не стандартная и дорогостоящая установка кондиционера, вы можете проводить оплату по терминалу....и другие моменты...из всего и складывается цена. Если она для вас велика, то у нас действует система абонементов, по которой вы можете загорать со скидкой. Так же сейчас мы готовим много других предложений, по которым будем предоставлять скидки на минутки и крема! 4)...О времени работы. Как вы знаете ежедневное посещение солярия крайне негативно сказывается на состоянии кожи. Загорать рекомендуется не чаще чем через день! Этот график также позволяет нам систематизировать расходы. Поэтому в графике работы, изменений не будет. 5)...Если бы так легко было найти ответственного и честного человека на должность администратора, то я была бы крайне этому рада! Но увы, это не так просто. На данный момент работает администратор Наталья и я сама так же выступаю в этой роли в некоторые дни. Мы всегда готовы подсказать нашим гостям по кремам и времени загара, т.к кремов у нас очень много! Но раз вы считаете, что вам уделили не достаточно внимания, мы проработаем этот момент более подробно и проведем работу над ошибками! В качестве извинения, за дискомфорт, приглашаем вас на бесплатный сеанс загара. А так же подарим вам крем))