- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Сегодня 23.12.2018 утром сделали заказ на доставку продуктов домой. Прошел час нам ни кто не перезвонил. Позвонила на 8800 вам, оператор ответил,выслушал,перевел на интернет магазин,сбросили звонок, второй раз позвонила на 8800 оператор ответила,что интернет магазин не работает сегодня, когда я ей сказала,что уже переводили,она...
Здравствуйте. Сегодня 23.12.2018 утром сделали заказ на доставку продуктов домой. Прошел час нам ни кто не перезвонил. Позвонила на 8800 вам, оператор ответил,выслушал,перевел на интернет магазин,сбросили звонок, второй раз позвонила на 8800 оператор ответила,что интернет магазин не работает сегодня, когда я ей сказала,что уже переводили,она отключилась,потом сказала,чтобы я перезвонила позже. Сервис высший бал, даже не предложила сама мне перезвонить. Дальше нашли номер 89030857227 с сотого раза дозвонились, судя по разговору ответившей девушки,она мимо шла и взяла трубку, на любой мой вопрос она не знала,что ответить и выкрикивала его кому то. В итоге сказали,что привезут с 19 до 00 часов.Далее в 15 часов позвонила какая то женщина и сказала,что заказ будет уже с 20 до 00, пока я пыталась выяснить почему сдвинулось время,она положила трубку.Я в не доумении пыталась перезвонить,но все время сбрасывали. Через минут 8 дозвонилась, взяла уже другая девушка и так же не представилась, видимо это не прописано в общении с покупателями у вас, она опять выслушала и сказала,что все таки с 20 часов будет заказ. Уже не уверены будет ли он вообще. Убедительная просьба, научить ваших сотрудников отвечая и звоня представляться и не пытаться выяснять отношения с покупателями,а пытаться оперативно решать проблему. У меня в штате каждый сотрудник знает как нужно общаться, все прописано и заучено,всегда все вежливы,а я не сетевая компания как вы. Надеемся,что все таки заказ к нам сегодня прибудет,но это будет последний раз когда к вам мы обратились.