- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заехал чтобы продиагностировать Хонду перед покупкой, записался в день визита. Вежливое отношение, отзывчивый персонал, осталось хорошее впечатление, твёрдая пятёрка!
10 лет
134.1
146
48
Заехал чтобы продиагностировать Хонду перед покупкой, записался в день визита. Вежливое отношение, отзывчивый персонал, осталось хорошее впечатление, твёрдая пятёрка!
Больше месяца делали ремонт в несчастной душевой и, о неужели, это наконец-то свершилось!
На это скупое убожество без горького сожаления смотреть просто невозможно..
1) Для чего вместо двухъярусных полочек разместили крохотные одинарные мыльницы размером с детскую ладошку? На неё просто невозможно поставить рядом даже маленький флакон с гелем и...
Больше месяца делали ремонт в несчастной душевой и, о неужели, это наконец-то свершилось!
На это скупое убожество без горького сожаления смотреть просто невозможно..
1) Для чего вместо двухъярусных полочек разместили крохотные одинарные мыльницы размером с детскую ладошку? На неё просто невозможно поставить рядом даже маленький флакон с гелем и положить рядом небольшую мочалочку, нужно выбирать - либо то, либо то. Гражданин по соседству просто не нашёл варианта, кроме как поставить свои принадлежности на пол, у стены под вешалкой...
2) Для чего вместо двойных крючков разместили одинарные? Чтобы опять был выбор, либо ты вешаешь на него например шорты, либо полотенце?
3) Для чего сделали стеклянные перегородки гораздо, существенно, намного меньше по ширине? Довольно мерзко, когда на тебя летят брызги от соседа, а мало того - периферическое зрение вынуждено наблюдать крайне нелицеприятные, мягко говоря, картины; извините, это душевая вроде бы приличного фитнес-клуба, или советская помывочная?
4) По одному посещению сложно сказать на 100%, но сложилось впечатление, что напор и температура воды стали неприятно и гораздо сильнее самопроизвольно изменяться в момент включения и регулирования соседних леек.
Для клуба с довольно высокой посещаемостью, в котором в некоторые вечера посетителей просто битком, не протолкнуться, такая экономия на элементарнейших мелочах выглядит просто как плевок в клиента, и неуёмное желание подзаработать на всём чём только можно это сделать.
На фоне:
а) ставших уже традиционными заоблачных ценах в баре (на уровне итальянского ресторана),
б) московской стоимости персональных тренировок (внимание скидка, вместо 25 тысяч, всего лишь 20 тысяч в месяц!; простите а станция метро "Кузнецкий Мост" вероятно здесь недалеко?),
в) питьевой воде, фильтр к которой наверняка не меняли с момента открытия клуба (либо же он просто самый дешёвый из возможных),
г) дорожках и других тренажёрах которые порой стоят ждут ремонта неделями,
д) древних почтовых замочках в шкафах, когда даже в самом захудалом бассейне имеются браслеты и электронные замки, где ты не будешь зависеть от администратора который в половине случаев зачем-то упорно выдаёт тебе номерок впритык с занятым,
е) ну и конечно же вся эта прелесть находится в подвале, ведь просторное помещение с высокими потолками и панорамными окнами обошлось бы кратно дороже.
Со всеми этими фактами трудно представить тот уровень безудержной алчности хозяев данного заведения, который позволяет им направлять доходы от постоянного клиентского потока только лишь на агрессивный повсеместный маркетинг сети фитнес-центров, но никак не на высокий уровень сервиса. Другими словами: здесь главное количество, а не качество.
Добрый день, спасибо за обратную связь, уточните пожалуйста 4 последние цифры номера телефона, разберемся в ситуации!
Столешницы не прикручены! Можно оперев локти на край стола заполучить полную тарелку борща себе на живот!
Я трижды говорил об этом администратору, на третий раз она сказала буквально следующее: "сядь за другой стол".
Прежде чем начать есть я должен присесть на корты и поглядеть - есть ли там саморезы, могу ли я безопасно пообедать?
У вас интеллекта...
Столешницы не прикручены! Можно оперев локти на край стола заполучить полную тарелку борща себе на живот!
Я трижды говорил об этом администратору, на третий раз она сказала буквально следующее: "сядь за другой стол".
Прежде чем начать есть я должен присесть на корты и поглядеть - есть ли там саморезы, могу ли я безопасно пообедать?
У вас интеллекта не хватает чтобы найти человека который умеет пользоваться шуруповёртом?
Довольно мерзкая организация, обращаемся из-за того что они близко расположены, но уверен это было в последний раз.
На заявки не отвечают, на телефоны не отвечают, нормальные макеты на согласование не присылают, по электронной почте обратная связь нулевая, нет никакого закреплённого менеджера за организацией, один номер либо никто не берёт либо...
Довольно мерзкая организация, обращаемся из-за того что они близко расположены, но уверен это было в последний раз.
На заявки не отвечают, на телефоны не отвечают, нормальные макеты на согласование не присылают, по электронной почте обратная связь нулевая, нет никакого закреплённого менеджера за организацией, один номер либо никто не берёт либо вообще выключен, другой номер просто играет музыка и никто не берёт трубку. А если всё-таки раз в три дня и удаётся дозвониться говорят ждите мы с вами потом свяжемся.
Не знаю как работают с физ.лицами, но для юр.лиц КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендую!
Сегодня перевозили Lexus с левого берега на правый.
Оперативно, вежливо, дружелюбно, качественно - рекомендую!
10 лет
134.1
146
48