Я не буду писать о хамовитых охранниках, с которыми пришлось сталкиваться, о том, как единственный раз, когда я решил оплатить заказ через приложение, мне его отменили, а деньги не возвращали неделю ровно до того момента, как я лично не обратился в этот филиал. Просто то, что произошло 26 марта, затмило своим абсурдом и нереальностью эти случаи.
Я...
Показать целиком
Я не буду писать о хамовитых охранниках, с которыми пришлось сталкиваться, о том, как единственный раз, когда я решил оплатить заказ через приложение, мне его отменили, а деньги не возвращали неделю ровно до того момента, как я лично не обратился в этот филиал. Просто то, что произошло 26 марта, затмило своим абсурдом и нереальностью эти случаи.
Я являюсь постоянным клиентом Мвидео. За последние полтора года купил товаров на сумму более 300 тыс. рублей. И вот меня угораздило заказать через приложение фильтр для воды со световым индикатором стоимостью 999 рублей. Заказал, пришёл, взял талон, через какое-то время получил (продавцы бегали вокруг, но обслужить меня было некому, единственная девочка на раздаче выдавала товар другому покупателю, так и стоял, пока из подсобки не выскочил мальчик). Решил проверить наличие картриджа. Открыл коробку, обратил внимание на то, что она распакована, вытащил кувшин с воронкой, добрался до картриджа, убедился в его наличии, запаковал коробку и пошёл домой. Сразу по приходу, вновь распаковал всё, в том числе и картридж, и решил собрать. В процессе сборки заметил, что световой индикатор отсутствует. Расстроился, потому что хотели именно с ним фильтр, обычный у нас уже есть, постоянно забываем, когда меняли сменный картридж. Написал в приложение, девушка там ответила, что надо нести обратно в магазин, там мне без проблем заменят или вернут деньги. Сказала, что наиболее вероятная причина этого в том, что это был витринный образец. А он действительно был в этом магазине в одном экземпляре и, напоминаю, коробка была не заклеена, то есть его как минимум один раз доставали из коробки и упаковывали снова.
Пришёл в магазин, и тут началось самое интересное. На возврате у них сидит один мальчик, очередь из трёх человек ждёт своего часа минут двадцать минимум. Вокруг сонм различных сотрудников, но никого эта очередь не колышет. Зато у кредитного стола стоят целых пять сотрудников и громогласно нет, не смеются, ржут. Видимо весело от того, что покупатели стоят в очереди в одежде, в неимоверной духоте. Но ладно, дождался. Мальчик сразу мне объявил, что заменить или вернуть деньги мне не могут, потому что я распаковал картридж. Предложил написать заявление, что я и сделал. Сообщил ему про предположение про витринный образец, на что он сразу соврал, что мне его выдали со склада. На мои вопросы о том, почему коробка была не запакована, не заклеена, а уже вскрыта, и то, что товар в единственном экземпляре у них находится на складе, как же они его продавать собирались, я не получил ответа. Мальчик всё ловко проигнорил.
Ушёл. Через два дня поступил звонок из Мвидео, в ходе которого мне сообщили, что претензию выполнить не могут, так как посмотрели по камерам и увидели, что я в процессе осмотра у них в магазине достал (!) индикатор, Осмотрел (!!) его и положил (!!!) обратно в коробку. А я до сих пор представления не имею, как он выглядит!
Просьбу дать мне посмотреть это видео, они отвергли, сказали, что там конфиденциальная информация. Ну да, как я могу на самого себя посмотреть? Все мои аргументы о витринном экземпляре и некачественной сборке были проигнорированы.
И вот так задуматься, зачем мне было городить огород, если бы я действительно заныкал этот индикатор? Какая мне выгода? Сдать фильтр без индикатора и получить деньги обратно? А индикатор куда? В какое место засунуть? Просто бред.
В итоге вчера собрали фильтр, пользуемся как обычным, без индикатора. Мвидео потеряло постоянного клиента, потому что из-за такого недобросовестного филиала пропало желание иметь дело вообще со всей компанией.
P.S. Просьба представителю Мвидео не предлагать писать мне в какие-то соцсети об этой проблеме, так как меня в них нет.
P.P.S. Видео с насыщенной работой доблестных сотрудников данного филиала я снял, только сюда, к сожалению, только фото можно выложить. Может быть потом наделаю скриншотов и выложу сюда.