Сегодня, 20.09.2020, мною в вашем магазине было присмотрено пальто, но я была одна, а хотела померить его вместе со своим мужем. Поэтому попросила консультанта Марию отложить пальто на 2 часа, на что она без каких-либо сомнений согласилась. Когда мы с мужем вернулись в магазин за 10 минут до истечения срока, девушка нам сообщает, что пальто уже...
Показать целиком
Сегодня, 20.09.2020, мною в вашем магазине было присмотрено пальто, но я была одна, а хотела померить его вместе со своим мужем. Поэтому попросила консультанта Марию отложить пальто на 2 часа, на что она без каких-либо сомнений согласилась. Когда мы с мужем вернулись в магазин за 10 минут до истечения срока, девушка нам сообщает, что пальто уже продала! Видите ли то, что я отложила пальто, ничего не значит, и если другой покупатель захочет его примерить, то ему его вынесут. После начала говорить, что вообще надо было оставить залог, тогда бронь была бы действующей. Зачем тогда говорить покупателю, что вещь будет отложена, если по факту её продадут первому заинтересовавшемуся?? У меня не было проблем сразу расчитаться за пальто, но я не хотела создавать никому трудностей с возвратом, зачем, если могут отложить? Эта ситуация меня довела настолько, что я даже оставила жалобу в книге жалоб. Пока писала, администратор говорила, что они вообще вещи не откладывают и это не вина продавца. Я не спорю, что у каждого магазина свои правила, но вы мне их озвучьте, и я приму решение, покупать сейчас или рисковать!! Сервиса не оказано никакого, обвинили во всем нас, не предложили дозаказать модель, не предложили скидку! Ещё раз повторюсь, что вводить в заблуждение покупателя - последнее дело! В итоге я ушла без пальто, со слезами и с самым негативнейшим опытом от вашего магазина!