- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
25 марта зашли поужинать в этот ресторан, кухня выше всяких похвал, оффицианты доброжелательные, место офигенное, но общее впечатление было испорчено в завершении вечера откуда не ждали, из гардероба:( в краце: сдал куртку номерок мне не дали, поужинали, собрались уходить, а из гардероба мне говорят: «что не могли не дать номерок»; «что у них тут...
25 марта зашли поужинать в этот ресторан, кухня выше всяких похвал, оффицианты доброжелательные, место офигенное, но общее впечатление было испорчено в завершении вечера откуда не ждали, из гардероба:( в краце: сдал куртку номерок мне не дали, поужинали, собрались уходить, а из гардероба мне говорят: «что не могли не дать номерок»; «что у них тут даже шиншиловые шубы висят, кому ваша куртка нужна». Когда я указал на свою куртку мне сказали что подумали что я пришел с их постоянными гостями которые номерки никогда не берут. В общем мне не приятно было слышать все то о чем я выше написал в присутствии других гостей которые с номерками получали свои вещи. Не сказать что я прям сильно расстроился, или то что гардеробщица намеренно хотела меня обидеть, она может даже не поняла того что мне сказала, но оценка 2 это ровно та оценка с которой я выходил из этого ресторана в тот день.
Александр, добрый день! Нам искренне жаль, что Вы покинули наше заведение с испорченным настроением. Мы ни в коем разе не хотели Вас расстроить, или чем-то обидеть. Приносим Вам свои извинения, беседу с сотрудниками провели и надеемся, что такое не повторится. Ждем Вас в гости и уверены, что все будет по высшему разряду!