Добрый день, Ирина! Спасибо Вам за обратную связь о работе нашего салона в СТЦ "Мега". Мы внимательно изучили Вашу жалобу и запросили объяснительные от сотрудников, которые Вас обслуживали. По результатам служебной проверки можем Вам сообщить следующее: как Вы правильно отметили, подбор контактных линз (особенно первичный, когда человек ни разу не...
Показать целиком
Добрый день, Ирина! Спасибо Вам за обратную связь о работе нашего салона в СТЦ "Мега". Мы внимательно изучили Вашу жалобу и запросили объяснительные от сотрудников, которые Вас обслуживали. По результатам служебной проверки можем Вам сообщить следующее: как Вы правильно отметили, подбор контактных линз (особенно первичный, когда человек ни разу не носил линзы) - процесс достаточно небыстрый, в среднем занимает около 1,5 часов, а так как до следующей записи оставался 1 час, у врача возникли опасения, что данного времени может не хватить для качественного оказания услуги. Для первичного подбора контактных линз очень важно без спешки, в спокойной обстановке обучить пациента всем необходимым манипуляциям с линзами, провести все тесты зрительной системы. Мы относимся с уважением ко всем нашим клиентам, и стараемся максимально точно соблюдать очередность записи, так как понимаем, как важно клиенту быть принятым в указанное время, без длительного ожидания в салоне.
По второму пункту Вашей жалобы относительно неправильно подобранных контактных линз - действительно, зачастую, диоптрии очков и контактных линз отличаются. Но так как в Ваших очках была достаточно сильная недокоррекция (т.е. диоптрий очковых линз было недостаточно для полной коррекции зрения), врач предложил Вам контактные линзы меньших диоптрий, чем требовалось, для более комфортного привыкания и переносимости, с дальнейшим увеличением диоптрии. На текущий момент большинство российских и зарубежных специалистов едины во мнении, что коррекция зрения должна быть стопроцентной, но, разумеется, при подборе очковой и контактной коррекции мы также учитываем индивидуальное восприятие пациента.
Во всех салонах оптики "Фокус" работают высококвалифицированные специалисты, имеющие большой опыт подбора контактной коррекции, регулярно проходящие обучение и аттестации у ведущих мировых производителей контактных линз. Мы очень сожалеем, что Вы остались недовольны качеством услуги, и хотели бы исправить Ваше впечатление, пригласив на бесплатный повторный подбор контактных линз. Если же Вас не устраивает такой вариант, то ждем Вас в нашем салоне для оформления заявления на возврат денежных средств за неиспользованные линзы. Будем ждать Вашего решения.
С уважением, салоны оптики "Фокус"