- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В порядке замены лобового стекла на моём автомобиле, по технологии "Автотрейд-НК" (закрепляя стекло скотчем за крышу автомобиля), было повреждено лаковое покрытие крыши. Часть лака отошла вместе со скотчем. Автомобиль был окрашен в 2014г. и за 7 лет не было никаких нареканий к ЛКП. Предъявляя претензию в устной форме, администратор Полина ответила:...
В порядке замены лобового стекла на моём автомобиле, по технологии "Автотрейд-НК" (закрепляя стекло скотчем за крышу автомобиля), было повреждено лаковое покрытие крыши. Часть лака отошла вместе со скотчем. Автомобиль был окрашен в 2014г. и за 7 лет не было никаких нареканий к ЛКП. Предъявляя претензию в устной форме, администратор Полина ответила: "У вас конченое лаковое покрытие". Я написал письменную претензию, на что мне пришёл отказ, об устранении повреждений. Перед началом работ, я не был ознакомлен с технологией установки лобового стекла. Меня не предупредили, что во время работ, по технологии "Автотрейд-НК", может быть повреждение лакокрасочного покрытия. Я считаю, что повреждение произошло по вине компании и буду добиваться справедливого решения в суде.
Добрый день, Дмитрий! Спасибо за оставленный отзыв. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Для детального рассмотрения Вашей ситуации, уточните пожалуйста, номер товарного чека.