- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хороший бильярдный клуб!
Приятный сервис, все возникающие вопросы решали быстро.
Вкусная кухня. Быстрое приготовление блюд
Отзывчивый директор, заинтересованный в процветании клуба.
Спасибо!
5 лет
38
43
16
Хороший бильярдный клуб!
Приятный сервис, все возникающие вопросы решали быстро.
Вкусная кухня. Быстрое приготовление блюд
Отзывчивый директор, заинтересованный в процветании клуба.
Спасибо!
Добрый вечер!
Хотели бы оставить свое мнение насчет заведения, а точнее про ОБСЛУЖИВАНИЕ 👎👎👎
Были в «Гранд Роял» 03.12.2023 в 2:15, пришли хотели заказать еду самовывозом. Хостесс/Администратор Влада (брюнетка) любезно встретила и пригласила за стол, самый близкий от входа, мы разместились, нам выдали меню и мы начали выбирать.
Так же Влада...
Добрый вечер!
Хотели бы оставить свое мнение насчет заведения, а точнее про ОБСЛУЖИВАНИЕ 👎👎👎
Были в «Гранд Роял» 03.12.2023 в 2:15, пришли хотели заказать еду самовывозом. Хостесс/Администратор Влада (брюнетка) любезно встретила и пригласила за стол, самый близкий от входа, мы разместились, нам выдали меню и мы начали выбирать.
Так же Влада сообщила нам, что мы можем нажать на кнопку, чтобы сделать заказ.
Мы были в куртках, кто-то снял и положил рядом, но кто-то нет.
Далее, подошел, охранник Руслан/Рустам, сказал, что в верхней одежде нельзя находиться и предложил сдать вещи в гардероб. В наши планы не входило за 20 мин пребывания в заведении дважды посещать гардероб (нерационально).
Но, понимая, что в заведении действуют такие политики, мы сказали, что мы снимем верхнюю одежду и положим рядом с собой. Без проблем. Однако, Руслана/Рустама этот вариант не устроил, а нас в свою очередь НЕ УСТРОИЛА ТАКАЯ НАСТОЙЧИВОСТЬ от персонала. Влада проявила лояльность (0 информации про верхнюю одежду, заняли стол с краю) , молодой человек - нет. Это печально.
Были вынуждены покинуть заведение, ничего не заказав. На мое «Спасибо!» в адрес секьюрити, прозвучало «Пожалуйста!», прикол такой, да? Вежливый, но принципиальный?
Подойдя к хостесс, на ее удивленный вопрос: «Почему вы уходите?», мы сообщили о сложившейся ситуации, она нас заверила, что мы можем остаться и с куртками на диванах. Что? 😳 Вы серьезно?
У вас один сотрудник противоречит другому на начальной стадии обслуживания. Мы потеряли время и не получили желаемого. Вы потеряли клиентов, как минимум 3 в моменте, но благодаря моему отзыву - возможно чуть больше.
Пожалуйста, примите меры по синхронизации работы ВАШИХ сотрудников, после таких «обращений» совсем пропало желание к вам приходить!
Можете рассказать, как получилась (или нет) нам. Уже не первый раз сталкиваемся с прямолинейным и твердолобым Омским сервисом. Надо что-то делать, ребят 🙌
Благодарю за понимание, с уважением, Егор.
Добрый день!
Не понравилось отношение после (чип-тюнинга ) прошивки автомобиля.
Тот случай, когда исполнитель сделал, а дальше "хоть трава не расти". Автомобиль MMC Lancer X 1.8.
Позвонил поинтересоваться, почему после прошивки не пропали вибрации, был ответ "это не от прошивки".
Тогда от чего? "Ищите сами, меня это не касается".
Есть идеи, есть...
Добрый день!
Не понравилось отношение после (чип-тюнинга ) прошивки автомобиля.
Тот случай, когда исполнитель сделал, а дальше "хоть трава не расти". Автомобиль MMC Lancer X 1.8.
Позвонил поинтересоваться, почему после прошивки не пропали вибрации, был ответ "это не от прошивки".
Тогда от чего? "Ищите сами, меня это не касается".
Есть идеи, есть мнение? "Нет, как и желания помогать тебе. Ты хочешь меня нагрузить". Категоричная позиция, дерзкая манера, отсутствие вовлеченности.
Если работаете с людьми, оказываете услуги и/или занимаетесь продажами, это нормально, когда клиенты задают вопросы и возникают какие-то внештатные ситуации. Чилл и релакс - это не совсем про эту сферу.
Было проделано множество диагностических операций в сервисных центрах до этого звонка, однако большинство мастеров на разных СТО сошлись в одном: "прошивка, дело в ней". Поэтому я и позвонил. На предложение вернуть все обратно, до заводских значений с возвратом денежных средств, был отказ. Ладно бы это было трудоемко, а то 10 мин. 0 неудобств.
Не буду учить уму-разуму, это долго и ни к чему не приведет, в данном кейсе)
Но я ценю клиентоориентированность, подход и вежливый сервис, с возможностью решить, если что-то пойдет не по плану. Внештатные ситуации не должны выбивать вас из колеи.
Кому-то нравится здесь, мне не понравилось.
Ловите 1 и становитесь лучше!
Возможно, мой отзыв поможет кому-то сделать выбор или не делать его, что очевиднее.
В след раз буду мудрее, понимая, кто передо мной: либо заказ-наряд запрашивать, либо отказываться от взаимодействия. В целом ситуация странная и неожиданная для меня.
Удачи! Ламборгини из Сингапура в подарок)
P.s. Был еще мой отзыв на Авито, более полный и подробный - видимо, мешал сильно - обжаловали, удалили. На мой взгляд, удалять отзывы - это как вырывать листы из "книги жалоб и предложений". Такие рейтинги необъективны.
Добрый день!
Еще один отзыв, оставивший неприятный осадок. И опять поговорим про сервис...
Все было отлично. Приветливое обслуживание, приятное общение, НО:
Сегодня, 23 мая, заходили вечером перекусить с товарищем. "2 поэта" на Пушкина. Брали заказ и в зале, и с собой. Общий чек составил 3.000р
Досидели до закрытия (22.00), душевно и хорошо в...
Добрый день!
Еще один отзыв, оставивший неприятный осадок. И опять поговорим про сервис...
Все было отлично. Приветливое обслуживание, приятное общение, НО:
Сегодня, 23 мая, заходили вечером перекусить с товарищем. "2 поэта" на Пушкина. Брали заказ и в зале, и с собой. Общий чек составил 3.000р
Досидели до закрытия (22.00), душевно и хорошо в заведении, на предупреждение поспешили покинуть гастро-буфет. Друг отошел в туалет перед выходом, практически забежал, 1 минута лишняя!
Каково было мое удивление, когда в единственный открытый выход ворвался человек, именно ворвался(!) и начал агрессивно общаться со мной ни с того, ни с сего.
Посыл был такой: "Вы не уважаете людей, дайте людям уйти вовремя... @#$@#$@ мат-перемат". Я ответил, что "мы уже уходим, видите я стою, жду человека?" и так общаться не стОит, поставил человека на место. Агрессия с его стороны была увеличена. Человек был направлен на улицу, скрылся с глаз, потом видел его на скамейке у "Мясоруб".
Задержали заведение ровно на 1 минуту! Простите, конечно, но мы ВАМ делаем чек 3-4 раза в неделею по 3.000р. Что за непонятные личности у вас распоряжаются порядком в вечернее время?
Было ощущение, что это чей-то родственник (муж, брат, сын) приехал за работницей. Но сначала я подумал, что это охранник/сторож. Азиатской наружности, казах, агрессивного поведения. Посмотрите камеры, время 21.55-22.03, дата 23.05. Холл у касс, где вертушка выхода, детский стульчик.
Я бы предпочел не общаться с такими "кадрами" у вас в заведении. Если это ваш сотрудник, примите меры, пожалуйста. Иначе вызовем наряд в следующий раз, терпеть таких персонажей нет никакого желания. Пусть работает в другом месте, так будет всем лучше :)
Сегодня 2/5, итого. Занавес.
Спасибо за понимание!
Добрый день! Благодарим за отзыв и приносим искренние извинения за доставленные неудобства, обязательно разберемся в описанной Вами ситуации.
Добрый день!
Сегодня отзыв про "Два поэта". Здесь вкусно, приятно и лампово. За это ценю обстановку и кухню данного заведения. Являюсь постоянным гостем, и, до сегодняшнего дня считал сервис на 5/5. Но, как оказалось, я был предвзят! Приглашаю к прочтению.
В очередной из вечеров заехал в любимое бистро (посещаю 3-4 раза в неделю). Заказ был:
- 3...
Добрый день!
Сегодня отзыв про "Два поэта". Здесь вкусно, приятно и лампово. За это ценю обстановку и кухню данного заведения. Являюсь постоянным гостем, и, до сегодняшнего дня считал сервис на 5/5. Но, как оказалось, я был предвзят! Приглашаю к прочтению.
В очередной из вечеров заехал в любимое бистро (посещаю 3-4 раза в неделю). Заказ был:
- 3 супа
- горячее
- сдобные булочки, сладкое. В этот раз немного, вчера было в 4 раза больше.
Все с собой. На кассе спросили дежурную фразу: "Пакет нужен?".
Был ответ от меня: "Нет, спасибо, у меня свой. Точнее ваш, вчерашний пакетик".
После этих слов я его положил на стол перед девушкой. Она улыбнулась, я рассчитался, далее выдали заказ и, пододвинув вперед ко мне, как крупье фишки в казино, пожелали мне всего хорошего.
Удивление. Подождите, я не не понял..? То есть диалог про пакетик был просто так? Сотрудница прекрасно видела, что я от нее хочу. Однако, реакции 0. Даже -0.
- "Вы составите мой заказ в пакет?" - переспросил я.
- "Нет, мы не кладем заказ не в наши пакеты" - ответила девушка.
- "Он ваш, но куплен не сейчас" - сказал я.
- "Все равно..."
Ок. Было совсем неудобно, знаете ли, составлять суп и все остальное в пакет на кассе. Плюс гости ходят мимо, рассчитываются. Одной рукой нужно было его расправлять, другой составлять. Это было увидено сотрудницей, но проигнорировано.
Почему? Какой мотив такого поведения? Отсутствие должного уровня гостеприимства? Сервиса?
Вчера в такой же ситуации коллеги девушки, работающие и сегодня, поставили мне все в мой пакетик.
___
2 минуты спустя.
Я попросил администратора. Администратор Кристина разговаривала по телефону прям у витрины и продолжала это делать еще какое-то время, нарочито игнорируя меня. Воспитание? Ок, все росли в разных условиях и с разными идеалами, здесь можно проявить снисхождение. Подождал.
Я задал вопрос Кристине, мне было отвечено то же самое: "Мы кладем заказ только в свои пакеты".
Я предложил, либо сделать мне исключение на правах постоянного гостя или объяснить причину таких политик. Ни одно предложение не было отвечено. Потом, посреди диалога, Кристина демонстративно ушла (в прямом смысле) от разговора и вернулась через 10-15 секунд. Это уже перебор. Мне повторно было сказано: "Я не вижу проблемы". Я тоже не вижу проблемы, есть вот такой вопрос (см. выше) :))
Дома некуда уже складывать пакеты, от постоянных покупок в них. Я не считаю замусоренность пластиком хорошей идеей. Немного думаю про экологию, стараюсь использовать пластик повторно, да и когда мой средний чек в "Два поэта" 1500р за заказ, то о 3р за пакет не имеет смысла рассуждать, я не про деньги.
Если без оплаты 3р не будут упаковывать - я готов платить 3р за упаковку в мой пакет (иногда), когда он у меня будет в наличии. За 1-2 дня с ними ничего не случается, он не одноразовый. Что скажете? Гость в праве сам решать куда складывать заказ, а сервис по упаковке не должен при этом теряться, на мой взгляд.
Сервис оказан на 1 из 5. Кассир и администратор некомпетентны и, что ключевое, УПРЯМЫ: ушли в непонимание, неосознание, дальнейший диалог не имел смысла. Шаг в сторону от шаблонов работы — провал. Когда люди выходят в сторону из активного разговора (демонстративное неуважение собеседника, гостя) - хочется помахать им рукой и уйти, что я и сделал. Не смогли подобрать нужных слов и решений, к сожалению. Прошу взять на контроль.
___
Буду признателен, если сообщите, чем разрешился вопрос. Время посещения 19.38, 24/03. Чек 645 руб. Продублирую вам на почту, на всякий случай.
Благодарю за внимание!
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. В соответствии с требованиями «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания" упаковка, а пакет также относится к упаковке, контактирующая с пищевой продукцией, должна соответствовать санитарно-гигиеническим показателям. В условиях гастро-буфета мы не можем...
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. В соответствии с требованиями «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания" упаковка, а пакет также относится к упаковке, контактирующая с пищевой продукцией, должна соответствовать санитарно-гигиеническим показателям. В условиях гастро-буфета мы не можем проверить вашу упаковку на соответствие санитарно-гигиеническим показателям, но при этом несем ответственность за любые потенциальные риски, так как продаем пищевую продукцию, то мы реализуем пищевую продукцию именно в нашу упаковку, для исключения любых потенциальных проблем. Что касается пакетов, многоразовое использование пластиковых пакетов может быть опасно для здоровья. После того, как мы опустошили очередной пакет из магазина и оставили его для повторного применения, никто не задумывается о том, сколько бактерий и микробов в нём было, в особенности если мы несли какие–то продукты. Частички еды остаются в складках пакета и могут начать портиться. Бытовая химия может запросто оставить в пакете свой след и если после этого мы кладем в него какую–то еду, отравления не миновать.
5 лет
38
43
16