Решила написать на флампе, потому, что тут можно прикрепить фото
На самом деле это даже не отзыв, а ответ на отзыв Лизы Перцевой в 2ГИС, где фото, к сожалению прикрепить нельзя. А фото это прямое доказательство что всё не так плохо, как пишет Елизавета.
Итак, обо всем по порядку
В приложении фото шкафчиков и дивана, а на 3-4 фото можно увидеть...
Показать целиком
Решила написать на флампе, потому, что тут можно прикрепить фото
На самом деле это даже не отзыв, а ответ на отзыв Лизы Перцевой в 2ГИС, где фото, к сожалению прикрепить нельзя. А фото это прямое доказательство что всё не так плохо, как пишет Елизавета.
Итак, обо всем по порядку
В приложении фото шкафчиков и дивана, а на 3-4 фото можно увидеть прошивки, которые бездоказательно обозвали "кривые швы", оказывается под кривыми швами имелось ввиду, что пуговицы стоят по-разному, но их же можно повернуть в нужную сторону и проблемы нет. По прямой шить умеют, посмотрите на фото, швы там очень даже прямые. Скрип дивана устранился подтягиванием гаек в креплении раскладушки к каркасу дивана, причем клиент пожаловался на скрип, сказал, что попробует затянуть гайки, затянул, не скрипит, молодец). Полки, это шкафчики на фото, история такая, сначала привезли диван, а шкафчики привезли позднее, привез водитель, который иногда участвует в сборке корпусной мебели. Клиенты после отъезда водителя обратились ко мне с претензией, что дверцы висят "криво", после чего мы снова отправили к ним того же водителя, и он дверцы отрегулировал. К водителю клиенты обратились с вопросом по скрипу дивана, на что он им сказал, что в этом не разбирается. И это нормально, что водитель не разбирается в мягкой мебели. Каждый отвечает за свою сферу. Вот Лиза пишет: "люди, которые привозили мебель не при делах, друг на друга валят" - бред и мягко говоря не правда) тогда должны были приезжать разные люди и друг на друга валить, а по факту оба раза клиенты обращались с диваном к одному и тому же водителю. Ребят, при чем тут водитель? Я даже больше скажу, нет смысла по поводу корпусной мебели обращаться к тем, кто делает мягкую, и наоборот, те кто делают корпусную, не обязаны разбираться в мягкой. А водитель вообще не обязан разбираться ни в том, ни в другом, его задача эту мебель доставить в целости и сохранности. Это то же самое, что с больной ногой прийти к окулисту, и возмущаться, что он вам не помог, или в регистратуре вашу больную ногу показывать и просить лекарство.
Еще одна цитата "управляющая косяков своих не признает", во-первых, я продавец/ менеджер по продажам, единственным моим косяком может быть неправильно переданный на производство заказ, я мебель не делаю, поэтому "моих" косяков там быть не может. И если мы не признаем косяков, то мы бы и не отправляли вам человека регулировать двери, например. Если есть реальные косяки, то мы их исправим, а когда тут вымышленные кривые швы...
Ну и последнее, да, можно обратиться в другие компании, только вот к нам люди идут делать мебель по индивидуальному заказу, потому что в других компаниях выполнение такого же заказа будет стоить в 2-3 раза дороже, и не факт, что вам всё понравится, вот и всё)
Шкафчики обошлись в 3750 руб., А диван с механизмом французская раскладушка, очень замысловатой формы, в ткани за 700 руб/п.м. стоил 33900 руб. Если бы диван был без механизма и в более дешевой ткани, его стоимость была бы гораздо ниже.
Мой вывод один, когда у вас отвратное настроение, то ищешь косяки там, где их нет, и пишешь отвратные отзывы