- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Все нормально,кроме этой девушки которая делала кофе. Раньше ходили туда,а потом перестали из-за нее, неприятная очень. Видимо она там до сих пор))
4 года
0
0
3
Все нормально,кроме этой девушки которая делала кофе. Раньше ходили туда,а потом перестали из-за нее, неприятная очень. Видимо она там до сих пор))
Взяли диван там. Прошло всего неск месяцев и ткань стала протираться буквально до дыр уже. Какие-то полоски на видных местах образовываются и уже так и остаются(после растилания дивана) . Была написана претензия чтобы сделали хотя бы что-то с конструкцией сделали или поменяли ткань. Сказали что не переживайте все исправят , в итоге результата...
Взяли диван там. Прошло всего неск месяцев и ткань стала протираться буквально до дыр уже. Какие-то полоски на видных местах образовываются и уже так и остаются(после растилания дивана) . Была написана претензия чтобы сделали хотя бы что-то с конструкцией сделали или поменяли ткань. Сказали что не переживайте все исправят , в итоге результата ноль. Теперь написано заявление на возврат и женщина (продавец) которая там сидит хамит и прям так и говорит что ничего вам не сделают, не поменяют ,денег не вернут и что вы сами намеренно сделали так с диваном,чтобы его сдать . Это вообще что? Кто там отвечает за это? И почему эта женщина продавец делает свои заключения какие-то
Добрый день!
Очень жаль, что у вас произошла такая неприятная ситуация. Но, хотим отметить, что в нашей организации нет такой претензии. Просим уточнить номер заказа или местонахождение отдела, в котором вы совершили покупку. Наш отдел находится на 3 этаже торгового центра и по мягкой мебели претензий в работе у нас нет.
Испортили там ногти,что теперь восстанавливать замучишься. Несколько раз там делала и последний раз вообще до половины сломались и вообще лак уже стал сходить через неделю. Фиксированной цены на маникюр получается нет и что туда входит не понятно. Так как в процессе мастер говорит ещё 100руб за это,100ркб за другое ещё. По бровям такая же история....
Испортили там ногти,что теперь восстанавливать замучишься. Несколько раз там делала и последний раз вообще до половины сломались и вообще лак уже стал сходить через неделю. Фиксированной цены на маникюр получается нет и что туда входит не понятно. Так как в процессе мастер говорит ещё 100руб за это,100ркб за другое ещё. По бровям такая же история. Первое время вроде неплохо делала,а потом как попало. В последний раз вообще косо криво , они даже не ровные, не симметричные визуально как будто. Краска быстро сошла и они стали расти неравномерно , Короче мастеры-фломастеры. Особенно прикол с этим Нуриком ,которого нахваливают все время. Ну думаю крутой мастер видимо. Отправила своего родственника. Ему не понравилось вообще. Ещё и стилистом себя называет ))
Здравствуйте! Нам очень важно, чтобы наши клиенты оставались довольны качеством услуг. Скажите, пожалуйста, когда вы были в салоне, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
4 года
0
0
3