- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была бы возможность поставить балл ниже, чем 1, поставила бы.
Купила в ноябре у компании планшет за 18, 4 тыс рублей. Поработал нормально 4 дня, а на 5ый день появился дефект изображения, экран начал полосить, перезагрузки не помогали. Сразу обратилась в пункт выдачи, 21 ноября. Сотрудник лично убедился, что дефект не устраняется, сказал, что...
Была бы возможность поставить балл ниже, чем 1, поставила бы.
Купила в ноябре у компании планшет за 18, 4 тыс рублей. Поработал нормально 4 дня, а на 5ый день появился дефект изображения, экран начал полосить, перезагрузки не помогали. Сразу обратилась в пункт выдачи, 21 ноября. Сотрудник лично убедился, что дефект не устраняется, сказал, что скорей всего проблемы с матрицей, но пояснил, что в любом случае необходимо заключение сервисной службы, но, поскольку дефект очевиден, ждать долго не придется. При этом компания установила сроки сервисного обслуживания аж в 20 дней.
Отправила обращение на сайте компании, попросив рассмотреть вопрос возврата денежных средств быстрее. На что мне ответили, что ждите 20 дней.
В итоге сегодня позвонили и сказали, планшет отремонтировали, приезжайте, забирайте..
Потребовалось еще время и обращение, чтобы объяснить, что мне не нужен бракованный планшет, т.к. я не собираюсь каждую неделю ездить с ним в сервис, а потом почти месяц находиться без возможности его эксплуатации, т.к. непонятно, как он будет себя вести после ремонта и что еще "вылезет".
В итоге оплату за планшет вернули, но не вернули сумму за доставку (49 рублей), хоть она и не очень велика. Сам факт того, что я оплачивала доставку некачественного товара, ждала почти 3 недели возврата оплаты, не имея возможности купить другой планшет, вызывает удивление, особенно учитывая, что компания 3 недели пользовалась моими денежным средствами.
В общем, сама я больше в этот магазин не обращусь, друзьям и знакомым не посоветую и Всем не посоветую.