- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Часто бываю в этом ресторане, и обычно всё на 5 баллов. И еда и обстановка и обслуживание. Но вот именно сегодняшнее посещение оцениваю лишь на три:
1. В зале холодно, кондиционеры работали черес чур сильно.
2. Бармены. Который блондин, то почешется, то по телефону поговорит, потом этими же руками напитки готовит. А его напарник, который брюнет, -...
Часто бываю в этом ресторане, и обычно всё на 5 баллов. И еда и обстановка и обслуживание. Но вот именно сегодняшнее посещение оцениваю лишь на три:
1. В зале холодно, кондиционеры работали черес чур сильно.
2. Бармены. Который блондин, то почешется, то по телефону поговорит, потом этими же руками напитки готовит. А его напарник, который брюнет, - определяет качество молока для кофе, засунув нос в чашку для молока для кофемашины, потом поморщившись и пожав плечами, установил емкость в кофемашину. Своеобразное представление о гигиене в общепите у этих ребят, одним словом.
3. Официантка Алина не предложила хлеб или лепешку по акции, когда заказал салат и пасту. На вопрос об этом ответила, что наверное такой акции больше нет. Хотя на сайте акция указана. Понимаю, что может быть текучка кадров, но хоть немного-то надо обучать персонал.
К примеру, есть в этом ресторане официантка Александра, всегда всё предложит, спросит; не вызывает сомнений ее уровень и работа. Остальным стоит поучиться у нее профессионализму.
Добрый вечер, sergei!
Благодарим за встречи и развернутую обратную связь! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию!
Кондиционеры всегда готовы выключить по первой просьбе гостей, стоит это лишь обозначить ребятам на смене.
По работе барменов - конечно такого не должно быть, проведем с ними работу - спасибо за сигнал. Так же хотим отметить, что...
Добрый вечер, sergei!
Благодарим за встречи и развернутую обратную связь! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию!
Кондиционеры всегда готовы выключить по первой просьбе гостей, стоит это лишь обозначить ребятам на смене.
По работе барменов - конечно такого не должно быть, проведем с ними работу - спасибо за сигнал. Так же хотим отметить, что с молоком все в порядке, в день проходит большое количество литров. Уточним у барменов, что они пытались выяснить в питчере и еще раз объясним, что такие действия недопустимы.
Официант Алина - стажер, конечно нас это не оправдывает. Акция по -прежнему действует:
при единовременном заказе пасты (или ризотто) и салата итальянская лепешка "Фокачча" или хлеб "Чесночный" - в подарок.
Учтем замечания и повторим еще раз со всеми официантами.
Хотим исправить впечатление и принести извинения лично - уточните, пожалуйста, на почту otvet@pizzacarlo.ru контактный номер телефона и удобное время для звонка.
Отдельное спасибо, что отметили работу Александры.
Ценим нашу дружбу, Ваше небезразличное отношение и впредь будем работать, чтобы Вы оставались довольны и наши встречи приносили лишь приятные впечатления.