- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобрел ДВС D4 на Тойоту Авенсис... подзатянул по времени с установкой, при установке выяснилась первая проблема - все 4 форсунки сломаны, т.к. варварски образом была обрезана коса, возвращать ДВС не стал, переставили форсунки с моего, старого движка... завел, поехал - жрёт масло, позвонил в ООО "Техника", в возврате отказали, т.к. с момента...
Приобрел ДВС D4 на Тойоту Авенсис... подзатянул по времени с установкой, при установке выяснилась первая проблема - все 4 форсунки сломаны, т.к. варварски образом была обрезана коса, возвращать ДВС не стал, переставили форсунки с моего, старого движка... завел, поехал - жрёт масло, позвонил в ООО "Техника", в возврате отказали, т.к. с момента покупки прошло 16(!!!), а не 14 дней. Резултат: проехал 5000км (2,5 месяца), загорелась маслёнка, заехал на СТО специализирующиеся по D4, Вердикт: это не контракктный двигатель, а отмытый снаружи, умерший, местный движок и требует капиталки или замены... поехал на другое СТО по D4, и те же самые, шокирующие слова: это НЕ КОНТРАКТНЫЙ движок и свой ресурс уже отработал!!!
Остаётся сожалеть, что до покупки не прочел отзывы, а на собственной шкуре и за собственные деньги убедился, что данная контора торгует не контрактными, привезенными из Японии запчастями, а снятым и отмытым с местных автосвалок, мертвым хламом...!
Добрый день! Мы сожалеем, что так вышло, в приобретение контрактных запчастях, всегда есть риск. Машины в Японии тестируются на небольших площадке, запуск, проверки, но расход масла проверить не можем, так как на этих машинах разъезжать по дорогам запрещено. По этому даётся на проверку и установку запчастей 14 дней, в среднем двигатель...
Добрый день! Мы сожалеем, что так вышло, в приобретение контрактных запчастях, всегда есть риск. Машины в Японии тестируются на небольших площадке, запуск, проверки, но расход масла проверить не можем, так как на этих машинах разъезжать по дорогам запрещено. По этому даётся на проверку и установку запчастей 14 дней, в среднем двигатель устанавливается 2-3 дня. За этот количество дней двигатель можно установить несколько раз и отъездить, чтобы понять, что устраивает двигатель или нет. Проблем с возвратом нет, если вы уложились по времени и если метки не нарушены (двигатель не разбирался) категорически запрещается вскрывать поддон и крышку клапанов. Какие то моменты в установке вы можете всегда переговорить с продавцом по телефону, так как и был разговор по поводу форсунок. Все запчасти привезены из Японии. Двигатель это номерной агрегат, с которым идет документ ГТД (Грузовая таможенная декларация) который отдаем при покупке двигателя, о чем говорит, что двигатель контрактный. А так же вы можете убедиться сами, склады не оборудованы под разбор машины и мы вас можем пригласить в день прихода контейнера, на котором стоит пломба и где в документах указано, откуда пришел груз. Прежде чем предъявлять обвинения и заявлять, что мы торгуем «не контрактными, местными запчастями и т.д.» В данном случае мы вам можем предложить только скидку в будущем приобретении товара в нашем магазине.