- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Много лет одна команда мастеров и администраторов, это круто!!! Уютный, красивый салон, лучшие мастера города. Да, дороговато, но качество великолепное, спасибо девочки за ваши умелые ручки и фантазию!!!
6 лет
34.2
39
19
Много лет одна команда мастеров и администраторов, это круто!!! Уютный, красивый салон, лучшие мастера города. Да, дороговато, но качество великолепное, спасибо девочки за ваши умелые ручки и фантазию!!!
Всегда хожу с удовольствием, педикюр, депиляция, массаж, очень все нравится и обстановка и интерьеры сети салонов, угощение кофеечком и сами услуги. Спасибо руководству и девочкам мастерам. Так держать цену и качество!!!
Здравствуйте, SBA! Благодарим Вас за обратную связь, нам очень важно ваше мнение! Мы дорожим нашими клиентами, нам важно, чтобы визиты в салон были комфортными для клиента, и главное эффективными. Мы рады стараться для Вас. Ждем снова Вас в нашем салоне. С любовью, Марлен!
Отвратительное обслуживание, нет выхода на руководство. Принесла старый сист.блок переписать данные на флэшку, озвучили стоимость 1500- 2500, через 10 дней первый раз позвонили!!! хотя при приеме сказали максимум неделя и будет готово, когда позвонили сказали, что цена будет 3 500, спросила почему изменилась цена почти в 2 раза!!!, первая версия,...
Отвратительное обслуживание, нет выхода на руководство. Принесла старый сист.блок переписать данные на флэшку, озвучили стоимость 1500- 2500, через 10 дней первый раз позвонили!!! хотя при приеме сказали максимум неделя и будет готово, когда позвонили сказали, что цена будет 3 500, спросила почему изменилась цена почти в 2 раза!!!, первая версия, что блок не исправен, но оказалось, что это не так, вторая причина, что нужно дополнительное оборудование, на вопрос какое опять не было ответа. Попросила переговорить с руководителем, но молодой человек, представивщийся Алексеем, который спутанно отвечал на вопросы, сообщил, что он и есть руководитель. Потом оказалось, что руководитель другой, но ему видимо так и не передали. Унесли сист. блок соседям, выполнили работу за 500 р., в течении трех дней. Вот такое отвратительное обслуживание в Моби+. Заказ был в сентябре, последние цифры тел.8324
Спасибо большое за Ваш отзыв! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Очень сожалеем, что Вы остались недовольны нашей работой. Сообщите, пожалуйста, номер заказа или номер телефона. Для того, чтобы принять меры, нам необходимо наглядно рассмотреть данную ситуацию. С уважением, Моби+
Бардак и несогласованность в работе кол.центра, записывают на одну дату, потом перезванивают и предлагают совершенно другой день, получается все отменяешь, а тут "сюрприз", отвратительно, какой то разнобой с кол центром и местными филиалами. Еще постоянно по скидкам (код.слова) дают разные данные, в кол.центре назвают максимум 30%, а в филиале на...
Бардак и несогласованность в работе кол.центра, записывают на одну дату, потом перезванивают и предлагают совершенно другой день, получается все отменяешь, а тут "сюрприз", отвратительно, какой то разнобой с кол центром и местными филиалами. Еще постоянно по скидкам (код.слова) дают разные данные, в кол.центре назвают максимум 30%, а в филиале на Ватутина 20%, причем кол.центр это отрицает, говорит, что процент у всех один, безобразие такое уже 2 года.
Добрый день!
Нам жаль, что обращение в нашу лабораторию не оставило положительного впечатления. Напишите, пожалуйста, на почту feedback@kdl.ru Ваши ФИО, номер телефона с которого Вы звонили и на который звонили. Также пришлите, пожалуйста, ссылку на Ваш отзыв (скриншот отзыва), чтобы мы смогли Вас идентифицировать. Мы обязательно все выясним и...
Добрый день!
Нам жаль, что обращение в нашу лабораторию не оставило положительного впечатления. Напишите, пожалуйста, на почту feedback@kdl.ru Ваши ФИО, номер телефона с которого Вы звонили и на который звонили. Также пришлите, пожалуйста, ссылку на Ваш отзыв (скриншот отзыва), чтобы мы смогли Вас идентифицировать. Мы обязательно все выясним и свяжемся с Вами.
С уважением, команда KDL
Ужасное отношение, в салоне на Студенческой есть сауна, прошлый раз при посещении вместо горячей воды бежала холодная, весь час прошел в беготне а не в отдыхе, при этом стоимость никто не компенсировал и дополнительное время не предложили. Записалась второй раз, согласовали цену, потом звонят и сообщают цену в 2 р. больше, тратится время и нервы и...
Ужасное отношение, в салоне на Студенческой есть сауна, прошлый раз при посещении вместо горячей воды бежала холодная, весь час прошел в беготне а не в отдыхе, при этом стоимость никто не компенсировал и дополнительное время не предложили. Записалась второй раз, согласовали цену, потом звонят и сообщают цену в 2 р. больше, тратится время и нервы и в такое непростое время повышать цену в таком соотношении, считаю абсолютно не разумно, и там всегда свободно, клиенты в очереди не стоят. Вместо того, что бы беречь постоянных клиентов, здесь вас будут обманывать, теперь понятно почему от вас уходят хорошие специалисты, такое отношение значит во всех ваших услугах и ко всем сотрудникам и клиентам
Светлана, мне очень жаль, что вы не смогли выслушать мою искреннюю позицию при разговоре по телефону.
Ещё раз хочу подчеркнуть, что я с большим уважением к Вам.
Я действительно дорожу каждым клиентом и стараюсь проявить лояльность во всем, что я могу.
Когда у меня была финансовая возможность делать скидки - я это делала, но сейчас ситуация...
Светлана, мне очень жаль, что вы не смогли выслушать мою искреннюю позицию при разговоре по телефону.
Ещё раз хочу подчеркнуть, что я с большим уважением к Вам.
Я действительно дорожу каждым клиентом и стараюсь проявить лояльность во всем, что я могу.
Когда у меня была финансовая возможность делать скидки - я это делала, но сейчас ситуация такова, что работа в убыток для компании, а так же для моих сотрудников ( которыми я тоже дорожу. Прошу заметить, что костяк команды работает со мной бок о бок вместе многие годы) не представляется возможным. И в целом, наши бизнес процессы и ценообразование это не предмет для обсуждений.
Вы можете зайти на наш сайт, где представлены все цены и временные промежутки, чтобы убедиться, что мы вас ни в чем не обманываем.
Искренне и по-человечески я понимаю ваше негодование, но и Вас прошу проявить внимание к нашим аргументам. Мой личный номер телефона у вас есть и если я могу каким-то разумным способом скрасить ваши неудобства, то я всегда открыта к общению.
С уважением, директор сети студий красоты [GERBERA] Анна