- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купила классные солнцезащитные очки и еще со скидкой!
Приятное обслуживание и приемлемые цены. Спасибо!
6 лет
12.9
17
12
Купила классные солнцезащитные очки и еще со скидкой!
Приятное обслуживание и приемлемые цены. Спасибо!
Осьминожки просто круче всех! Очень выручает возможность самой договориться с тренером об удобном времени занятий, часто работаю в плавающем графике и сложно совмещать=( Записались к Марселю - тренер невероятный, поначал дочь до истерик не хотела к воде приближаться, сейчас за уши не оттянешь=)
Смешно. Не так давно оставила тут отзыв о "замечательной" клиентоориентированности этого заведения (можно ознакомиться ниже). От нечего делать снова зашла на эту страничку и вижу крайне веселую картину. Уважаемый "Ваш Бинхартс" отвечает почему-то только на положительные отзывы невероятно восхищенных людей. А на прямые претензии и конкретные...
Смешно. Не так давно оставила тут отзыв о "замечательной" клиентоориентированности этого заведения (можно ознакомиться ниже). От нечего делать снова зашла на эту страничку и вижу крайне веселую картину. Уважаемый "Ваш Бинхартс" отвечает почему-то только на положительные отзывы невероятно восхищенных людей. А на прямые претензии и конкретные ситуации предпочитает на обращать внимания.
Сами люди, коим отвечает уважаемое заведение тоже пишут расплывчатую и неконкретную фигню, от которой создается впечатление, что все они, на самом деле - один человек. Который, к тому же, разговаривает здесь сам с собой.
Это очень хороший пример опять же говорящий о клиентоориентированности заведения. Нет, давайте мы не будем отвечать по факту наших косяков, давайте лучше наплодим ботов и будем с ними вести разговоры!
Если приходить сюда на обед - все прекрасно, минимальный средний чек, готовят вкусно, квас прекрасен. В качестве заведения для того, чтобы расслабиться в пятницу - сильно на любителя. Ничего страшного тут не происходит, но шум и контингент - не очень.
Совершенно отвратительное заведение с персоналом, который в принципе не слышал про стандарты работы с клиентом.
Ситуация:
Запланировали с друзьями ужин на 2 семьи, за день забронировали столик. В день ужина позвонили еще раз удостовериться что с бронью все в порядке - нам сказали что все ок. Приходим к назначенному времени, говорим что у нас...
Совершенно отвратительное заведение с персоналом, который в принципе не слышал про стандарты работы с клиентом.
Ситуация:
Запланировали с друзьями ужин на 2 семьи, за день забронировали столик. В день ужина позвонили еще раз удостовериться что с бронью все в порядке - нам сказали что все ок. Приходим к назначенному времени, говорим что у нас бронь, на что официант отвечает "Неа" - это прямая цитата. Мы попросили перепроверить, на что официант сказал что он ничего не знает, имени вашего нет и попытался скрыться. Когда мы задали ему прямой вопрос "Молодой человек, у нас спланирован вечер, ваша ошибка ставит этот план под угрозу, как разрешить ситуацию? Какой вариант вы нам предлагаете?", последовал ответ "Ну можете в общую очередь встать" - очередь, надо отметить как в мавзолей.
Решили не портить себе вечер пошли в другой ресторан, где прекрасно поужинали и пообщались.
На следующий день муж написал жалобу администратору, на поведение официанта (или хостес - не суть), его с этой жалобой пинали около недели, в итоге пообщеали, что рассмотрят. Когда терпение лопнуло, муж специально поехал туда еще раз, чтобы сделать запись в жалобной книге, оставил свои контакты и потребовал держать его в курсе мер предпринятых по этой ситуации. После этого мужа "морозили" еще 2 недели, приехав туда, чтобы оставить в книге еще одну жалобу, страницы с предыдущей он так и не обнаружил.
Браво! Браво, господа - вы нашли отличный выход из ситуации! Со всем остальным в Бин Хартс полный порядок - не зря очереди туда и впрямь большие. Но такое отношение к клиентам ставит жирнющий крест на всех достоинствах этого заведения.
Здравствуйте, приносим свои извинения за испорченный вечер. Если вспомните дату своего посещения, мы постараемся разобраться в ситуации.
6 лет
12.9
17
12