- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Искали отель в Горном Алтае для корпоративного заезда руководителей. Остановили на свой выбор на 5* "Манжерок". Менеджером по корпоративному заезду была Татьяна Транова. Первое общение начиналось очень хорошо, выбрали номера, поставили бронь. А дальше начался ад - 1,5 месяца я просила выставить счета. В итоге, счета корректные были...
Добрый день!
Искали отель в Горном Алтае для корпоративного заезда руководителей. Остановили на свой выбор на 5* "Манжерок". Менеджером по корпоративному заезду была Татьяна Транова. Первое общение начиналось очень хорошо, выбрали номера, поставили бронь. А дальше начался ад - 1,5 месяца я просила выставить счета. В итоге, счета корректные были выставлены на 3 дня до заезда. Вопросы были по организации стратегической сессии (настройка оборудования в конферен-зале, кофе-брейки, хотя все требования были отправлены заранее). Бесконечное дублирование заявок на пропуск на въезд автобуса на территорию отеля (пропуск каждый раз был одноразовым). Отсутствие полотенец в номерах после уборки.
Но на этом все не закончилось. Сегодня 11.10.24 - прошло 2 месяца с момента выезда, до сих пор нет закрывающих документов от курорта. Менеджер Татьяна Транова на письма отвечает только после звонков через общую линию. На звонки на рабочий сотовый не отвечает и не перезванивает.
Невозможно дозвониться до руководителя для решения вопроса - никогда нет на месте.
После такого опыта работы с курортом желания продолжать сотрудничество не возникает.