- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин, на первый взгляд, хороший... На первый взгляд.. 7.09.20 выбрали мебель на 54 тыс. Сразу оплатили наличкой. Некоторой мебели не было в наличии на складе. Дружелюбно согласили, что подождем 10 дней. Через 10 дней никто не позвонил. 19.09.20 позвонили сами, договорились по доставке на 25.09.20 на время с 14.00 до 17.00. Договорились с...
Магазин, на первый взгляд, хороший... На первый взгляд.. 7.09.20 выбрали мебель на 54 тыс. Сразу оплатили наличкой. Некоторой мебели не было в наличии на складе. Дружелюбно согласили, что подождем 10 дней. Через 10 дней никто не позвонил. 19.09.20 позвонили сами, договорились по доставке на 25.09.20 на время с 14.00 до 17.00. Договорились с друзьями, что помогут поднять мебель на 5 этаж с 14.00 до 17:00. День икс.. День доставки. Всё предвкушение новой мебели (больше всего мы ждали кровати, т.к. в связи с переездом больше месяца вместе с 2 детьми мы спали на полу на одном матрасе) испортила менеджер магазина, позвонив с утра и сообщив, что одну часть мебели не привезут, т. к. не готова. Ну ладно, мы люди терпеливые, подождем еще недельку, а остальную мебель привезут 25.09.20 толтко после 19:00. Нет, это был перебор. По времени согласовали всё же с 14.00 до 17.00. Ладно, ждём. С 14.00 до 17:00 с нами так никто и не позвонил. Итог, друзья не могли больше ждать, уехали. Сами мы с мужем на 5 этаж без лифта явно не дотащим. Оплачивать грузчикам по 600 руб. за этаж тоже не вариант, учитывая, что время было оговорено за неделю. Компенсировать поднятие на этаж тоже все отказались. Результат: мы отказались от доставки и от мебели в целом. Пишем претензию на возврат денег и параллельно иск в суд на возмещение морального ущерба. Будут компенсировать моральный ущерб и все судебные издержки. Учитывая, что менеджер магазина, утверждает, что 19.09.20 мы ей не звонили, и что 25.09.20 согдасились на время до 19.00.