Виктория, здравствуйте.
Благодарим за то, уделили время для написания отзыва и рассказали о произошедшем.
Нам очень жаль, что посещение магазина завершилось для Вас неприятными эмоциями.
Мы стремимся к тому чтобы качество обслуживания в магазинах нашей сети было на самом высоком уровне. Обучению персонала мы уделяем немало времени и сил. Наши...
Показать целиком
Виктория, здравствуйте.
Благодарим за то, уделили время для написания отзыва и рассказали о произошедшем.
Нам очень жаль, что посещение магазина завершилось для Вас неприятными эмоциями.
Мы стремимся к тому чтобы качество обслуживания в магазинах нашей сети было на самом высоком уровне. Обучению персонала мы уделяем немало времени и сил. Наши сотрудники, как правило, стараются в полной мере информировать покупателей об условиях действия акций. Акция "1+1=3" действует на товары из списка "Суперцены" категорий "Обувь" и "Сумки". Удивлены, что Вы были проконсультированы иначе. И, безусловно, только Вы вправе решать, принимать участие в акции или нет.
Пожалуйста, уточните примерное время посещения магазина, Ваш контактный телефон, прикрепите к отзыву фото или скан чека. Данная информация поможет нам детально разобраться в ситуации. Заранее спасибо за возможность стать лучше.
Будем ожидать от Вас уточняющей информации. Приложим все усилия, чтобы сгладить оставшийся у Вас неприятный осадок.