- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Больше в жизни к вам не придём, хотя ходили регулярно на бизнес ланчи, ужины и заказывали домой.
Пришла сегодня, как обычно на обед в ваше заведение с собакой, сделала заказ, через пару минут официант вышел и сказал «ой, извините, менеджер сказал, что у нас с собакой нельзя».
Во-первых: научите свой персонал здороваться на входе с гостями. Сервис...
Больше в жизни к вам не придём, хотя ходили регулярно на бизнес ланчи, ужины и заказывали домой.
Пришла сегодня, как обычно на обед в ваше заведение с собакой, сделала заказ, через пару минут официант вышел и сказал «ой, извините, менеджер сказал, что у нас с собакой нельзя».
Во-первых: научите свой персонал здороваться на входе с гостями. Сервис давно стал у вас слабым местом.
Во-вторых: сто раз ели с собакой на летнике, а сегодня вдруг нельзя
В третьих: какая это итальянская траттория, в которую нельзя с собакой? Посетите Италию, там везде можно с собакой, даже в супермаркет, а уж про летники вообще молчу, ещё и воды предложат, как и в нормальных современных заведениях Новосибирска.
Ну и в четвёртых, уже огромное количество заведений делает пиццу лучше, чем вы.
Теперь никакого повода к вам зайти больше нет, ни у меня, ни у мужа, и друзьям не посоветую.
Менеджеру вашему приветики, который не в состоянии сам выйти, извиниться и сообщить о таком совковом правиле.
Здравствуйте, RedkoeImya!
Благодарим за обратную связь.
Приносим извинения за доставленные неудобства - проведём с сотрудниками работу по всем замечаниям.
Позитивно относимся к собакам и другим прекрасным созданиям, при этом к нам действительно нельзя с домашними животными. Нахождение питомцев приносит радость их хозяевам, но может доставить...
Здравствуйте, RedkoeImya!
Благодарим за обратную связь.
Приносим извинения за доставленные неудобства - проведём с сотрудниками работу по всем замечаниям.
Позитивно относимся к собакам и другим прекрасным созданиям, при этом к нам действительно нельзя с домашними животными. Нахождение питомцев приносит радость их хозяевам, но может доставить неудобства другим гостям - были прецеденты. Чтобы исключить подобные случаи приняли это непростое решение.
Сожалеем, если ранее кто-то из наших сотрудников ввёл Вас в заблуждение, скорее всего это произошло из хороших побуждений.
Понимаем, что отношение к данному условию может быть разным - уважаем мнения гостей и надеемся на взаимность.
Ценим нашу долгую дружбу и будем рады новым встречам.