- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
12.10.23 21.48
Ситуация уже не в первый раз, но сегодня меня максимально удивила наглость кассира.
Как всегда с ценниками беда, разница за вино оказалась сами видите … Прошу кассира пересчитать стоимость , на что получаю ответ : « бутылка последняя, я могу сделать только возврат, продать ее сегодня уже не выйдет ..»
Я говорю : « мне нужно это...
12.10.23 21.48
Ситуация уже не в первый раз, но сегодня меня максимально удивила наглость кассира.
Как всегда с ценниками беда, разница за вино оказалась сами видите … Прошу кассира пересчитать стоимость , на что получаю ответ : « бутылка последняя, я могу сделать только возврат, продать ее сегодня уже не выйдет ..»
Я говорю : « мне нужно это вино, верните тогда разницу, ( я прекрасно знаю что разницу можно вернуть и без возврата»)
На что кассир ухмыльнулась, и сказала : « мне что из своего кармана вернуть»
Нет!!! Я должна постоянно ходить и проверять ваши ценники !!!! Это уже на моей памяти бог знает какой раз , ну почему я должна переплачивать ?!?!
Я это про в роспотреб скину , будет вам атата
Olga, здравствуйте.
Благодарим вас за отзыв.
Приносим свои извинения. Иногда из-за большого потока покупателей персонал не успевает вовремя сменять ценники и случаются подобные ситуации. Впредь мы будем внимательнее следить за торговым залом.
Что касается неподобающего поведения персонала, пожалуйста, напишите нам на почту lama.nsk@list.ru...
Olga, здравствуйте.
Благодарим вас за отзыв.
Приносим свои извинения. Иногда из-за большого потока покупателей персонал не успевает вовремя сменять ценники и случаются подобные ситуации. Впредь мы будем внимательнее следить за торговым залом.
Что касается неподобающего поведения персонала, пожалуйста, напишите нам на почту lama.nsk@list.ru подробности инцидента, точное время и дату визита. Мы проверим камеры наблюдения и во всём разберемся.