- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Убогая организация перегородила походу к водоему (озеру Ая)
Убогая организация перегородила походу к водоему (озеру Ая)
Убогая организация перегородила походу к водоему (озеру Ая)
6 лет
2.1
3
9
Убогая организация перегородила походу к водоему (озеру Ая)
Убогая организация перегородила походу к водоему (озеру Ая)
Убогая организация перегородила походу к водоему (озеру Ая)
Мойка удобная и менеджер приветлив, разменял купюры и вышел объяснил всё, а мог бы играть в тлф! Рекомендую всем, кто не белоручка!
Кассиры наглые ХАМЫ, с 1 по 10 кассу в очередь даже не вставайте, у них там возврат товара и это полная П.ПА. На выдаче готовой продукции торгаши ещё те,,, в общем если у Вас ностальжи 90-х то милости просим
Ilya, добрый день!
Мы сожалеем, что совершение покупок в нашем гипермаркете доставило вам неудобства. Подскажите, пожалуйста, дату, когда произошла указанные события, примерное время и номер карты постоянного покупателя, если она используется при оплате. Эта информация позволит нам разобраться в ситуации и принять необходимые меры.
Всегда с вами,...
Ilya, добрый день!
Мы сожалеем, что совершение покупок в нашем гипермаркете доставило вам неудобства. Подскажите, пожалуйста, дату, когда произошла указанные события, примерное время и номер карты постоянного покупателя, если она используется при оплате. Эта информация позволит нам разобраться в ситуации и принять необходимые меры.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Вывеска ЛУКОЙЛ, по факту какой то фрайншиза, толком объяснить не могут, заправщики не довольны, что их оторвали от смартафонов, был в новосибе месяц, заправлялся только здесь, движок не сбоил, не чихал, спасибо
Уважаемые представители МАЗДЫ, на фоне Ваших приветливых менеджеров по продажам очень негативное впечатление оставляет менеджер по обслуживанию автомобилей (Лобода) гарантиному и послегарантийному, высокомерный и пафосный молодой человек, сразу переходит на ТЫ при общении с клиентом, даже старше его, навязывает лишние операции, якобы по ошибке, по...
Уважаемые представители МАЗДЫ, на фоне Ваших приветливых менеджеров по продажам очень негативное впечатление оставляет менеджер по обслуживанию автомобилей (Лобода) гарантиному и послегарантийному, высокомерный и пафосный молодой человек, сразу переходит на ТЫ при общении с клиентом, даже старше его, навязывает лишние операции, якобы по ошибке, по всем проблемным вопросам, связанным с эксплуатацией автомобиля выставляет виновным автовладельца, даже не выслушивая его и перебивая. Уважаемые представители ОД Мазды, после такого общения хочется ехать в другой сервисный центр, если бы он был в омске (В общем как в анекдоте: ложки нашли,а осадочек остался!) Уважаемое руководство компании, может Вас и устраивает такая манера работы Вашего сотрудника, то от себя лично могу сказать, что негативные эмоции он вызывает не только у меня, но опасаются портить отношения с единственным ОД в г. Омске.
Уважаемый Илья!
Благодарим Вас за обращение в дилерский центр Феникс-Авто. И спасибо за Ваш отзыв, он позволяет нам улучшать качество работы с клиентами. Чтобы мы могли оперативно разобраться в возникшей ситуации и постараться исправить Ваше негативное впечатление о нашей работе, сообщите, пожалуйста, свои контактные данные и дату посещения, т.к....
Уважаемый Илья!
Благодарим Вас за обращение в дилерский центр Феникс-Авто. И спасибо за Ваш отзыв, он позволяет нам улучшать качество работы с клиентами. Чтобы мы могли оперативно разобраться в возникшей ситуации и постараться исправить Ваше негативное впечатление о нашей работе, сообщите, пожалуйста, свои контактные данные и дату посещения, т.к. мы не нашли Вас в нашей базе . Заранее спасибо!