Несмотря на кучу негативных отзывов, я упорно не понимаю, откуда взялся такой негатив. Я работаю рядом с Гринвичем и хожу каждую неделю по несколько раз на бизнес-ланч и как-то мы сидели там с коллегами вечером, предварительно забронировав столик.
Бизнес-ланч:
1. Блюда приносят достаточно быстро, все всегда свежее и горячее. По вкусу - еще ни...
Показать целиком
Несмотря на кучу негативных отзывов, я упорно не понимаю, откуда взялся такой негатив. Я работаю рядом с Гринвичем и хожу каждую неделю по несколько раз на бизнес-ланч и как-то мы сидели там с коллегами вечером, предварительно забронировав столик.
Бизнес-ланч:
1. Блюда приносят достаточно быстро, все всегда свежее и горячее. По вкусу - еще ни разу не разочаровались в пицце, пасте или кальцоне.
2. Хостеса да, иногда не бывает на месте, мы проходим, садимся, к нам сразу же подходят и приносят меню. Проблем никогда не возникало.
3. Официанты все (за исключением одной девушки, имя, увы, не знаю) всегда приветливы, вежливы.
4. Спрашивают, разделить ли счет и блюда. Т.е. если мы заказываем чай на двоих или пиццу на троих - нам разделят эти блюда в счете, очень удобно.
5. В целом, за эти деньги приносят достаточно много и очень вкусные блюда.
Вечер:
Мы пришли посидеть и выпить вина с коллегами, однако, очень расстроились, когда нам сообщили, что пока в ресторане алкоголя нет, т.к. сейчас получают лицензию. Также, нам сказали, что действует пробковый сбор 500 р. за бутылку. Это очень много, мы расстроились, решили уйти, думали куда, когда к нам подошла менеджер. Она сказала, что для нашей компании пробкового сбора не будет, и мы можем купить и принести бутылку с собой бесплатно.
Это сразу изменило ситуацию, мы купили вино, нам сразу принесли бокалы, открыли ее и разлили. Очень приятный жест!
По блюдам также, все очень (просто очень) вкусно, каждый остался очень доволен!
Большое спасибо, Ваш постоянный гость :)