- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никогда не думала что мне, в мои 40,придется регистрироваться на Флампе чтоб меня услышали. Пишу сюда, надеюсь хоть тут достучусь до руководства.
Я являюсь частым покупателем вашего магазина. Ни то, чтобы я довольна вами, просто рядом с домом. Почему в вашем магазине царит хамство? Однажды я оставляла жалобу в книге отзывов, но судя по тому, что...
Никогда не думала что мне, в мои 40,придется регистрироваться на Флампе чтоб меня услышали. Пишу сюда, надеюсь хоть тут достучусь до руководства.
Я являюсь частым покупателем вашего магазина. Ни то, чтобы я довольна вами, просто рядом с домом. Почему в вашем магазине царит хамство? Однажды я оставляла жалобу в книге отзывов, но судя по тому, что ничего не изменилось, мер принято не было.
Последней моей каплей терпения стало хамство сразу от двоих сотрудников. Знаете, у меня такое чувство, что вы делаете одолжение своим покупателям обслуживая их.
Не знаю имени работника, она на рыбе, высокая с короткой стрижкой, предложила мне самой поймать рыбу нужного мне размера,уточнив что ей делать больше нечего, как рыбу рулеткой замерять, хотя я попросила рыбу, указав руками примерный размер. Ушла я без рыбы. На кассе мне снова нахамили, когда я показала грязные пальцы от взятой мною шоколадки. Кассир сказала что они не обязаны мыть и что если мне мешает грязь на руках, то влажные салфетки в зале продаются. Уважаемое руководство, когда в последний раз вы мыли кассы? Почему я, ваш покупатель, вижу грязь, а вы нет?
Почти каждый день я слышу грубость от ваших кассиров, ни только в свой адрес. Когда я писала жалобу в книгу отзывов, то прочла много жалоб на хамство, но оно как было, так и есть! Про не верные цены, так это вообще стало тут нормой,несколько раз уже возвращали мне. Что произошло с вашим магазином в последние несколько месяцев,раньше такого не было. А на днях вообще я встретила сотрудника, который дыхнул мне перегаром в лицо,при чем свежим перегаром в пять вечера!! Ваши сотрудники пьют на работе, а потом идут в зал к покупателям.
Примите наконец меры! Никакого уважения в сторону покупателя!
Добрый день, Уважаемый покупатель!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Приносим Вам свои извинения.
На основании Вашего обращения 07.11.2018 мы провели служебное расследование, по результату которого реализовали мероприятия:
1. Провели генеральную уборку кассовой зоны, разработали график уборок, назначили ответственных сотрудников
2....
Добрый день, Уважаемый покупатель!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Приносим Вам свои извинения.
На основании Вашего обращения 07.11.2018 мы провели служебное расследование, по результату которого реализовали мероприятия:
1. Провели генеральную уборку кассовой зоны, разработали график уборок, назначили ответственных сотрудников
2. 07.11.2018 провели общее собрание с сотрудниками магазина, на котором все кассиры и продавцы прошли дополнительный инструктаж по правилам работы в торговом зале и обслуживания покупателей.
3. Выявили сотрудников, которые вели себя некорректно по отношению к покупателям, с них взяты объяснительные записки. Продавец отдела «Рыба» и кассир направлены на повторное обучение по правилам обслуживания покупателей.
4. Для исключения повторения ситуаций несоответствия цены на ценнике завели журнал. Все ценники при переоценке выдаются продавцам под роспись. Администратор также под роспись принимает работу продавцов.
По поводу нахождения в магазине сотрудника в состоянии опьянения можем пояснить, что все сотрудники ежедневно по приходу/уходу на работу/с работы проходят через контрольно-пропускной пункт, где осуществляется контроль внешнего вида и состояния здоровья каждого сотрудника. В течение рабочего дня осуществляется постоянное наблюдение и контроль за соблюдением всеми сотрудниками правил работы с товаром.
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, Вы можете обратиться к директору магазина Еремеевой Анне Андреевне по телефону 8-961-229-98-45
Будем рады видеть Вас в нашем магазине.