25.12.18 купил газовый духовой шкаф и газовую варочную поверхность в Верхней Пышме. А в начале февраля (после монтажа кухонного гарнитура), узнал о невозможности его установки. (Новые нормы газовой службы позволяли установить газовую варочную поверхность и газовый духовой шкаф только при разработке нового проекта, т.е установки дополнительного...
Показать целиком
25.12.18 купил газовый духовой шкаф и газовую варочную поверхность в Верхней Пышме. А в начале февраля (после монтажа кухонного гарнитура), узнал о невозможности его установки. (Новые нормы газовой службы позволяли установить газовую варочную поверхность и газовый духовой шкаф только при разработке нового проекта, т.е установки дополнительного опуска газовой подводящей трубы, который было невозможно сделать из за конфигурации кухонного гарнитура и космической стоимости этого проекта. Он стоил бы как варочная и шкаф вместе взятые). Позвонил в ситилинк где менеджер ответил что товар надлежащего качества возвращается в период 7 дней с момента покупки и ничего с этим шкафом теперь не сделать... Но предложил написать в ситилинк на их сайте в "обратную связь", вроде. Что я и сделал, уже не надеясь сдать или обменять шкаф. Был приятно удивлен, когда мне одобрили возврат шкафа, как товар надлежащего качества. Хочу выразить ОГРОМНУЮ благодарность руководству данной компании, которое вошло в мое положение и приняло такое решение, хотя и не обязаны были этого делать. P.S. Шкафом я не пользовался и не подключал его. Он стоял и ждал своей установки в новый кухонный гарнитур.