- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Большая просьба обьяснить кассиру на кассе ближе к двери, которая работала 28.03.2021 в районе 11-12 часов дня, что такое клиентоориентированность. Перебивает покупателей, хамит, помыкает, клевещет на покупателей - якобы я попыталась положить карту на ленту, чего я не делала. Почему у вас, чтобы рассчитаться наличными, надо обходить кассу с другой...
Большая просьба обьяснить кассиру на кассе ближе к двери, которая работала 28.03.2021 в районе 11-12 часов дня, что такое клиентоориентированность. Перебивает покупателей, хамит, помыкает, клевещет на покупателей - якобы я попыталась положить карту на ленту, чего я не делала. Почему у вас, чтобы рассчитаться наличными, надо обходить кассу с другой стороны? Неужели так трудно поставить блюдце для наичных денег перед кассой или сделать для него дополнительную прорезь в экране? В ваших же магазинах "Красный яр" такой проблемы нет, как и в других магазинах города! И если уж вашим продавцам так принципиально, чтобы мы обошли кассу и положили деньги на блюдце именно там, будто они от лежания на блюдце станут стерильными (кстати, попахивает шизофренией), имеем мы право хотя бы на вежливую просьбу об этом и слово "пожалуйста"? Я прихожу в магазин не для того, чтобы меня воспитывали в мои под сорок лет, да еще и на предмет всяких мелочей типа с какой стороны положить деньги. И не надо кивать на Роспотребнадзор, во всех магазинах, кроме вашего, блюдце для наличных денег стоит в удобном для покупателя месте, несмотря на наличие защитных экранов. Больше туда ни ногой, лучше переплатить в других магазинах, но получить адекватный сервис и уважение к твоей форме расчета, а у вас налицо дискриминация тех, кто рассчитывается наличными!