Добрый день, Олег!
В первую очередь, позвольте, пожалуйста, поблагодарить Вас за то, что нашли возможность поделиться с нами своим впечатлением о работе магазина ИКЕА. Ваша обратная связь позволяет нам постоянно совершенствоваться и создавать максимально комфортные условия для совершения покупок. Тем более приятно получать положительные отзывы,...
Показать целиком
Добрый день, Олег!
В первую очередь, позвольте, пожалуйста, поблагодарить Вас за то, что нашли возможность поделиться с нами своим впечатлением о работе магазина ИКЕА. Ваша обратная связь позволяет нам постоянно совершенствоваться и создавать максимально комфортные условия для совершения покупок. Тем более приятно получать положительные отзывы, подтверждающие, что мы движемся в правильном направлении.
Что касается скорости обслуживания, то, прежде всего, примите, пожалуйста, наши извинения за длительное ожидание. Наш магазин посещает большое количество покупателей, особенно в праздники и выходные дни, и, к сожалению, сотрудникам торговых отделов не всегда удается избежать очереди и задержки в обслуживании. Прежде всего, это касается отдела кухонь и гардеробов, так как формирование проекта из множества составных частей требует особого внимания и усидчивости со стороны продавцов-консультантов, что, в свою очередь, сказывается на времени обслуживания покупателей.
Принимая во внимание интересы наших покупателей, мы работаем над тем, чтобы Вы всегда могли найти в нашем магазине все интересующие Вас товары для дома и предметы мебели самостоятельно, а также получить необходимую помощь или консультацию продавцов. Ваш отзыв передан руководителю отдела продаж. Смеем Вас заверить, что он не оставит его без внимания.
Надеемся, что в будущем посещение ИКЕА принесет Вам только положительные эмоции. Всегда рады видеть Вас в нашем магазине!