- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как только понадобилось сшить шторы,вспомнилась реклама «тач салон мы украсим и окна и дом»,да и находились удобно от дома)Обратилась в салон в континенте.с самого первого посещения остаётся неприятный осадочек от продавцов,общаются нехотя,всегда чем то заняты и такое ощущение создаётся,что им не до покупателя))) а вопросы типа «а какое количество...
Как только понадобилось сшить шторы,вспомнилась реклама «тач салон мы украсим и окна и дом»,да и находились удобно от дома)Обратилась в салон в континенте.с самого первого посещения остаётся неприятный осадочек от продавцов,общаются нехотя,всегда чем то заняты и такое ощущение создаётся,что им не до покупателя))) а вопросы типа «а какое количество штор вы хотите у нас заказать,играют решающую роль в их внимании к клиенту.все таки решили дать второй шанс этому салону и все таки заказали римскую штору и купили ткань на обычную.и какое у меня было возмущение,когда мне позвонили по готовности римской Шторы,сообщив при этом,что за ткань(которую мы купили у них,а сшили штору в другом салоне)мы не заплатили.на мои слова,что мы оплатили сразу и уже сшитая штора висит у нас дома,мне твёрдо сказали вы не оплачивали,соответсвенно обвинив меня во лжи.в итоге они нашли конечно оплату,но ещё один неприятный нюанс при общении с этим салоном отложился.когда мы приехали забирать римскую штору и я попросила краткий экскурс как её установить и собрать,на меня взглянули так,что я себя почувствовала самой глупой женщиной на свете и как так я ни разу не собирала римских штор!!!в итоге мне нехотя показали как что делается.я попросила на дорожку книгу отзывов и предложений,последний отзыв 2017 год.ну мне продавцы даже сказали,что там только негативные..
Так вот хочется сказать,я не хотела бы чтобы наказывали кого то из продавцов,просто хочется хорошего нормального доброго обращения к себе.в Москве давно сервис и отношение к клиенту стоят на первом месте!может после моего отзыва,кому то из клиентов этого салона повезёт больше и с ним будут общаться от всего сердца,и именно для этого здесь и пишу.спасибо
Добрый день, благодарим Вас за отзыв о работе нашей компании. Нами была проведена разъяснительная работа с сотрудниками салона. Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства.