- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользуюсь услугами данной компании давно.
Из явных плюсов- цены.
Остальное всё не так радужно. Особенно огорчает что за сроками исполнения заказов сотрудники не следят вообще, Так же судя по всему не снимают из базы данных поставщиков которые отказывают в поставке заказа. А так как в базе данных клиент не видит что это за поставщик,то всё время...
Пользуюсь услугами данной компании давно.
Из явных плюсов- цены.
Остальное всё не так радужно. Особенно огорчает что за сроками исполнения заказов сотрудники не следят вообще, Так же судя по всему не снимают из базы данных поставщиков которые отказывают в поставке заказа. А так как в базе данных клиент не видит что это за поставщик,то всё время лотерея :" а может этот тот же самый поставщик у которого нет запчастей" . Из за этого одно и то же приходится перезаказывать по нескольку раз.
Ну и конечно за невозможность спокойно вернуть неподошедшее жирный минус.
Добрый день! Спасибо за отзыв и ваше мнение. Уточните, пожалуйста, ваш ID клиента или номер заказа, дабы мы могли более пристально разобраться в вашем вопросе, если есть претензия по какому-то конкретному заказу.
В общем случае, возможно, вы не совсем правильно понимаете специфику оптовых заказов.
1. Если вы выступаете как оптовый покупатель и...
Добрый день! Спасибо за отзыв и ваше мнение. Уточните, пожалуйста, ваш ID клиента или номер заказа, дабы мы могли более пристально разобраться в вашем вопросе, если есть претензия по какому-то конкретному заказу.
В общем случае, возможно, вы не совсем правильно понимаете специфику оптовых заказов.
1. Если вы выступаете как оптовый покупатель и четко знаете, что именно вам нужно и заказываете это по артикулу, то неподошедшего товара не будет в принципе. Ибо вы деталь по каталогу и самостоятельно проверили ее совместимость.
Если вы хотите вернуть товар, то хотите получить за него деньги, логично? Т.е. кто-то должен будет их вам достать из кармана компании, т.к. иногородние поставщики не производят возврат товара по причине "не подошел, не потребовался" и так далее. Другие компании закладывают эти расходы в маржу. Мы, как вы сами подметили, держим минимальные цены для всех своих оптовых клиентов и не готовы брать на себя эти расходы по причине вашего неправильного подбора или диагностики.
А с этими условиями вы явно согласились при регистрации в качестве оптового покупателя.
2. Как вы себе представляете процедуру "снимания из базы данных ПОСТАВЩИКОВ, которые отказали в поставке товара"? Если по позиции приходит отказ по причине "нет в наличии", то она убирается из выдаче в нашем внутреннем прайс-листе, но он завтра будет замещен новым прайс-листом от поставщика и так будет пока он не уберет ее у себя в прайс-листе. Поэтому возможна такая ситуация, что снятая позиция некоторое время отображается как доступная для заказа.
Еще бывает такая ситуация, когда у изначального поставщика она уже снята из наличия, но многочисленные агрегаторы показывают ее друг другу по кругу, в том числе и нам. Но и отказаться от них совсем тоже нельзя, т.к. они везут и свой товар от своих поставщиков.
3. Сроки поставки зависят и от поставщиков и от логистики, особенно, от таможни. Большая часть заказов размещается у поставщиков по API и автоматически же уходит в работу. И первым человеком, который с ним столкнется будет кладовщик на приемке. Все остальное делается автоматом.
Отслеживать каждую конкретную позицию просто нет возможности, но мы всегда готовы помочь, если поставка задерживается и разобраться индивидуально.
Подытоживая, хочется сказать еще раз - мы представляем своим клиентам минимальные цены, не закладывая излишний сервис (типа возвратов) в маржу, т.е. это скажется на всех клиентах и не только на тех, кто неправильно подбирает запчасти или не может проверить их совместимость.