Доброго времени суток Олег, спасибо Вам за Ваш отзыв, попытаюсь разложить все по "звоночкам":
Звоночек №1
-стол бронируется согласно бланка, в котором указывается №стола, Количество персон, Имя, Фамилия, Номер телефона, объяснять зачем эта информация не имеет смысла. Есть в бланке и строка «время» с.. до.... - Вас никто не ограничивает во...
Показать целиком
Доброго времени суток Олег, спасибо Вам за Ваш отзыв, попытаюсь разложить все по "звоночкам":
Звоночек №1
-стол бронируется согласно бланка, в котором указывается №стола, Количество персон, Имя, Фамилия, Номер телефона, объяснять зачем эта информация не имеет смысла. Есть в бланке и строка «время» с.. до.... - Вас никто не ограничивает во времени, это строка имеет информационный характер для того, чтобы такой же, как и Вы Господин пришёл на забронированный стол, и сел, а не стоял и ожидал в гардеробе, когда такой же Господин соизволит освободить стол, согласно промежутка времени, на которое бронировал. Допустим если Вы уже сидите и промежуток времени подходит к концу, вдруг Ваши планы поменялись, и Вы еще хотите провести время в нашем заведении и стол, за которым Вы находитесь, принципиально не забронирован, то Вас никто не потревожит, в противном случае, пересадят за другой свободный стол, если такой иметься.
Звоночек № 2 и 3
На забронированный стол первая пришла Девушка но пришла интересным образом, как видно на камерах видео наблюдения, стремительно зашла в помещение, прошла мимо барной стойкой, в этот момент Официант поздоровался, но Девушка не обратила на нее внимания и прошла дальше, возможно она посчитала что Ее компания уже сидит где-то в зале, но Она пришла первая, когда увидели что Девушка потерялась, то к ней сразу подошли, замечу что Девушка зашла со своим напитком, что запрещено в нашем заведении и ее об этом проинформировали.
Оставшаяся компания подошла намного позже примерно через 10 минут, здесь мы наблюдаем похожую ситуацию, 3 Человека, один из которых Вы Олег стремительно заходите в помещение проходите мимо барной стоики, в этот момент к вам навстречу успевает подойти официант встретить Вас, здоровается с Вами спрашивает бронировали Вы стол, но Вы не обращаете на него внимания, и проходите к столу где ожидает вас Девушка.
Хочу заметить, это стандартная ситуация Гостей которые приходят в заведение в первый раз, Они заходят и не обращают ни на кого и не на что внимания и пытаются сесть, но Вы пришли в гости, Вы Наш гость, И только тогда когда мы Вас заметили, У входа, если Вы зашли и стоите мы к Вам подойдем, или Вы зашли и Вас не заметили но успели подойти к барной стойке мы с Вами здороваемся, но если Вы зашли в заведение как «к себе домой» ни на кого и не на что не обращая внимания, то извините мы не можем так быстро реагировать.
Что касается столика рядом и Официанта, из его уст он кивнул тем самым подтвердил, что Вас он услышал, и сказал Вам что уточнит забронирован ли столик, но не успел, в этом момент Администратор заметил, что Вы начали пересаживаться и быстро среагировал, подошел поздоровался, и оповестил Вас о том что 3 столик забронирован, а за вами забронирован 4, но с Вашей стороны прозвучала фраза «пусть посидят за 4 ничего страшного» на это Вам Администратор ответил что этот стол забронировали принципиально. Из бланка заказов столов видно, что 3 стол был забронирован на 20:20, а разговор происходил за 12 мин до брони. Без комментариев.
Звоночек №4
Кальянщик подошел, заранее и ждал пока все усаживаются, поздоровался, начал вести диалог, но после того как вы Олег присели Кальянщик Алексей тоже присел перед столом, оказывая Вам уважение, не стоять над Вами. Бедж Алексей имел при себе.
Есть две стороны происходящего, все зависит от людей, и те, и другие (гости, персонал) и представляются и не представляться, но на персонале всегда есть бедж.
Что касается напитков в стакане такая же ситуация, кто-то просит, чтобы стакан налили, а заведомо используем стакан на 400 мл и остаток подаётся в оригинальной емкости, (в любой момент можете сравнить что в стакане и что емкости), а если принести нарзанник («открывашку») стакан и емкость не открытую, то посчитают за грубость, мы же уважаем своих гостей, и если Вы считаете, что мы будем обманывать своих Гостей, то заведение давно бы прекратило свое существование.
Что касается кальяна, то кальяны везде делают по-разному, и крепость варьируется, сложно угадать предпочтения 4х человек которые пришли в заведение в первый раз, и сделать кальян так чтобы угодить всем 4 персонам в данном случае.
Звоночек № 5
После просмотра видеозаписи, и разговора с Кальянщиком выяснилось, он подходил не менее 4х раз, на видео видно, что Кальянщик поменял угли после вашего требования через 17 мин с ссылаясь на то что не уследил, так как выполнял другие заказы.
Приносим вам свои извинения, с кальянщиком, проведена разъяснительная работа, и будут применены санкции. Надеемся, что кое больше не повториться.
А Вам добра Олег, позитивных мыслей, честных людей на своем пути, побольше уважения к себе и окружающим. Спасибо за Ваш отзыв.
P.S. Если у вас остались вопросы можно прийти ознакомиться с записями видеонаблюдения. Спасибо.