- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Спасибо за то, что вы помогли вернуть нашу машинку в первозданный вид! Выправили вмятины, которые, к сожалению, никак нельзя было убрать без покраски, затем подобрали краску тон в тон и покрасили. Теперь никто не отличит!
Желаю успеха!
10 лет
11.2
13
3
Спасибо за то, что вы помогли вернуть нашу машинку в первозданный вид! Выправили вмятины, которые, к сожалению, никак нельзя было убрать без покраски, затем подобрали краску тон в тон и покрасили. Теперь никто не отличит!
Желаю успеха!
Самая отвратительная поликлиника!
Элементарно не возможно попасть к терапевту!
Несколько дней звонила с 7-30, чтобы записаться "день-в-день", мало того, что в электронную регистратуру невозможно дозвониться, в 7-40 уже нет талонов. Остается запись за 2 недели до даты приема. Потратив еще одно утро на то, чтобы отстоять огромную очередь с 7-30 до...
Самая отвратительная поликлиника!
Элементарно не возможно попасть к терапевту!
Несколько дней звонила с 7-30, чтобы записаться "день-в-день", мало того, что в электронную регистратуру невозможно дозвониться, в 7-40 уже нет талонов. Остается запись за 2 недели до даты приема. Потратив еще одно утро на то, чтобы отстоять огромную очередь с 7-30 до 8-15 в регистратуру в самой поликлинике, а затем пару минут в "доврачебной помощи", где мне сказали "Температуры нет, к терапевту только планово и по записи идите". Пришлось согласиться на запись за 2 недели.
В назначенный день Х, просидев в очереди 20 минут и осознав, что доктора в кабинете нет и не предвидится, спускаюсь в регистратуру.
Ответ - терапевт уволился.
Что мне делать? - Записывайтесь завтра.
То есть мне ждать ее 2 недели? - Нет, есть запись день-в-день. Звоните в электронную регистратуру.
Я пыталась такой талон получить неделю, и их нет уже в 7-40. - Вы что плохо себя чувствуете? Вас отправить к дежурному врачу?
Спасибо, добрые врачи, которые дали клятву Гиппократа.
Я за эти две недели умудрилась практически вылечиться сама. Но мы все знаем, что самолечение до добра не доводит.
Так что не дай Бог что-то случится с вашим терапевтом, будете терпеть боли и температуру еще месяц. Либо в скорую, а там как пойдет. Либо в платную, только в любой платной приготовьтесь оставить кругленькие суммы.
Всем здоровья.
Мой отзыв не изменит в вашем общем впечатлении ничего. И самая главная проблема клуба - это некомпетентность администраторов. 10.02.14 решила придти в солярий, не являясь членом клуба. В салоне, что на втором этаже встретила не самая приветливая девушка, сформировала заказ говорит "идите оплачивайте". А я вот совсем не знаю где касса. "Вы что у...
Мой отзыв не изменит в вашем общем впечатлении ничего. И самая главная проблема клуба - это некомпетентность администраторов. 10.02.14 решила придти в солярий, не являясь членом клуба. В салоне, что на втором этаже встретила не самая приветливая девушка, сформировала заказ говорит "идите оплачивайте". А я вот совсем не знаю где касса. "Вы что у нас первый раз? Ладно, пойдемте покажу где касса, потом сами будете туда ходить и оплачивать". А касса находится на входе, пришлось в куртке, сапогах (бахилы) идти через весь клуб и оплачивать. Затем обратно поднялись, зашли в комнату для солярия, девушка сказала положить одноразовую салфетку под ноги, а потом выкинуть и ушла. После процедуры я вышла на рецепшн, администратору же не было до меня никакого дела, она уткнулась в компьютер. Рядом на диване сидела видимо мастер, т.к. она была в белом халате, посмотрела на меня, но так же ни слова. Я сказала "Спасибо, до свидания". На что в ответ ни получила ни одного приятного слова. Спасибо за "сервис"
10 лет
11.2
13
3