- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сервис оставил очень неприятный осадок. Имён называть не буду. Менеджер на вопросы ответить затрудняется. Когда что-то просишь или спрашиваешь - сначала 5 минут смотрит что-то в компьютере, прежде чем ответить. Поменяли задние колодки - после этого машина начала выдавать ошибку по тормозам. Поменяли топливный фильтр - машина после этого порой не...
Сервис оставил очень неприятный осадок. Имён называть не буду. Менеджер на вопросы ответить затрудняется. Когда что-то просишь или спрашиваешь - сначала 5 минут смотрит что-то в компьютере, прежде чем ответить. Поменяли задние колодки - после этого машина начала выдавать ошибку по тормозам. Поменяли топливный фильтр - машина после этого порой не заводится - завоздушили топливную систему. Попросил считать ошибки, дать по ним разъяснения и сбросить ошибки, а также устранить причины их появления - просьба была проигнорирована, как и некоторые другие мои просьбы. (Хорошо, что у меня есть собственный кабель диагностики с программой, могу сам и считать и сбросить ошибки, но по некоторым из них не могу найти в интернете ответ). Записываться на сервис приходится за 2 недели минимум. Подменную машину не дают. Пытаются развести на дорогостоящий сервис. В общем, возможно, у нас в стране 95% оф.дилеров так работают - не знаю. Знаю, что Ауди Сервис Сургут - это гарантия того, что ваш кошелёк хорошо облегчат, и не факт, что проведённая работа будет того стоить. Подумывал даже о том, чтобы обратиться в Германию через знакомых, минуя Москву, чтобы немцы встряхнули как следует местных сервисников, хотя тут тоже не всё так просто - немцы могут обратиться в Москву, которая просто отпишет, что "проблема решена, клиент доволен". Это Россия, детка.