- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Брала пылесос, адекватные цены, квалифицированный персонал, Савелий помог в выборе. Рекомендую, обращайтесь все подскажут, расскажут 👍
6 лет
45.8
48
5
Брала пылесос, адекватные цены, квалифицированный персонал, Савелий помог в выборе. Рекомендую, обращайтесь все подскажут, расскажут 👍
Отдыхали с 6 на 7 января. В целом понравилось все. Но есть пара недочетов:
1. В доме нет плиты ( якобы это связано с тем что дом деревянный, но электрический чайник есть, холодильник тоже электрический есть, и даже микроволновка, т.е замыканий ни каких не может быть от этих приборов а от плиты обязательно пожар) Я конечно понимаю что в данном...
Отдыхали с 6 на 7 января. В целом понравилось все. Но есть пара недочетов:
1. В доме нет плиты ( якобы это связано с тем что дом деревянный, но электрический чайник есть, холодильник тоже электрический есть, и даже микроволновка, т.е замыканий ни каких не может быть от этих приборов а от плиты обязательно пожар) Я конечно понимаю что в данном заведении расчет на деньги, те ты приехал и заплатил только за дом, точнее за поспать в нем. А остальные услуги комплекса платные все, без исключений( хотя дают в подарок экскурсию, скидку на опр услуги-но это капля в море)
Просто есть с чем сравнить, когда вы едете в Гринвальд там в стоимость дома включено все, и спа и детская комната. Да питание так же кроме завтрака отдельно, но если вы в доме, там есть плита-хотя он тоже деревянный! И своя зона барбекю! В БЛ же за нее так же плати отдельно)))
Почему принципиальна плита, мы любим поспать, соотственно не ходим на завтрак, могли бы что-то приготовить, ту же кашу ребенку. Ну окей идем с надеждой в ресторан что там есть меню завтраков. А нет только обычное меню основное, без завтрака. И выбор достаточно скудный, но все вкусно! Пицца отдельное спасибо тому человеку кто ее готовил, за день 6-го числа мы съели наверное штуки 4 потому что оооочень вкусно! Как в принципе и вся еда, к поварам нет вопросов и претензий от слова совсем! Персонал ресторана, так же дружелюбные ребята, играл саксофонист, атмосфера праздника нереальная. Нам попался официант я так понимаю стажер, но прекрасный парень, быстро принял заказ, долго ждать еду не пришлось, так же быстро вынес. Покушали, послушали музыку, все прекрасно, настроение супер! Идем в спа…
2. И вот очередь второго недочета! Самого главного, то что испортило все впечатление о комплексе и забылась вся очарованность этим местом! Нам в спа понравилось все, небольшие парные, раздевалка так же не большая, но все отлично, мы не привередливы. И вот решили пойти в бар у спа, выпить взрослым и детям морс. Заказала я бутылочку просеко маленькую, в баре у спа только пластиковые стаканы по пол литра, расстроилась ну ладно, девушка сказала что нельзя стекло и бутылочку взять просто нельзя, но эстетически не приятно пить шампанское из ведра для пива((( В итоге я открыла бутылочку перелила в стакан а бутылочку и крышку оставила на баре, я ведь за баром открываю. Ушла на шезлонг, отправляю мужа за морсом когда тот налили на что девушка говорит уберите за собой , потом морс. Муж переспросил в шоке, та отвечает причем очень неприятным голосом : «уберите за собой, то что ваша жена оставила на баре» Муж убрал без разговоров. Я опешила от такой наглости!!! Это даже не столик в каком-нибудь маке, где ты можешь убрать по желанию! А бар! Барная стойка! Персонал должен сам прибирать за посетителями!!! Эта дама, испортила все впечатление о заведении!!
Я много лет проработала в сфере общепита и такого поведения барменов вижу в первые!
Из-за такого рода высказываний портится все впечатление о комплексе, а оно было очень положительное.
Нам очень жаль, что ваше впечатление об отдыхе у нас было испорчено.
Для размещения плит в домиках необходима специальная зона, оборудованная вытяжкой. Готовка блюд подразумевает в том числе множество запахов, которые потом впитываются в дерево и мебель. Поэтому мы не размещает плиты в наших домиках.
По поводу меню завтраков мы обязательно...
Нам очень жаль, что ваше впечатление об отдыхе у нас было испорчено.
Для размещения плит в домиках необходима специальная зона, оборудованная вытяжкой. Готовка блюд подразумевает в том числе множество запахов, которые потом впитываются в дерево и мебель. Поэтому мы не размещает плиты в наших домиках.
По поводу меню завтраков мы обязательно поговорим с нашим бренд-шефом, спасибо вам за рекомендацию!
Что касается вашей ситуации в SPA. Для нас стало шоком, что наши коллеги могут вести себя таким образом. Сразу после вашего отзыва мы разобрались в ситуации и к бармену было применено дисциплинарное взыскание. Надеемся, что такого больше никогда не повторится.
Надеемся на новые встречи!
Очень испортилась сама компания и отношение к клиентам!!! На сообщение о плохом качестве блюд, один ответ: нужно звонить на горячую линию, будет замена!! Вместо того чтоб вернуть людям деньги и вычесть их с того, кто испортил блюдо, а не заставлять ждать людей, новую доставку! Очень много лет, заказывала только здесь, но больше не закажу и другим...
Очень испортилась сама компания и отношение к клиентам!!! На сообщение о плохом качестве блюд, один ответ: нужно звонить на горячую линию, будет замена!! Вместо того чтоб вернуть людям деньги и вычесть их с того, кто испортил блюдо, а не заставлять ждать людей, новую доставку! Очень много лет, заказывала только здесь, но больше не закажу и другим не советую!!! Если блюдо будет испорчено, нарвётесь на безразличие
Ни кому не рекомендую данное такси к заказу, особенно если вы едите с ребёнком!!! Если вы не укажите опцию детское кресло, вас не повезут даже с вашим креслом, а сотрудники службы поддержки так же будут топить за то что эту опцию нужно указывать тк поездка на 100 руб дороже!!! Где клиентоориентированность?! Почему я должна платить за ваши кресла, в...
Ни кому не рекомендую данное такси к заказу, особенно если вы едите с ребёнком!!! Если вы не укажите опцию детское кресло, вас не повезут даже с вашим креслом, а сотрудники службы поддержки так же будут топить за то что эту опцию нужно указывать тк поездка на 100 руб дороже!!! Где клиентоориентированность?! Почему я должна платить за ваши кресла, в которых кого только не возили, когда у меня есть своё?! Но самый ужас это то, что утром меня таксист не повёз из-за 100 рублей сверху которые он хотел получить, а вечером вообще машина якобы приехала и ни каких уведомлений о том что водитель отменил заказ и уехал, я вышла на улицу и просто подождала другой сервис такси!!! И служба поддержки так же не решила мой вопрос, ответ просто на ...., одно дело другие агрегаторы такси предлагают следующую поездку бесплатно или хотя бы не берут деньги за свою вину, дак ситимобиль мало того что ни чего не дали, дак ещё и взяли за то что водитель приехал и не повёз меня!!!! Большей наглости нет ни в одном сервисе!!!
Хочу выразить благодарность официанту Евгению (Генерал), за прекрасное обслуживание, молодой человек всегда на позитиве, что очень радует-даже если ты слегка расстроен, поднимает настроение. Заказы не нужно долго ждать, все во время, даже в бизнес ланч. Это тот человек который не знает слова «запара», у него всегда все четко))) Очень доброжелателем...
Хочу выразить благодарность официанту Евгению (Генерал), за прекрасное обслуживание, молодой человек всегда на позитиве, что очень радует-даже если ты слегка расстроен, поднимает настроение. Заказы не нужно долго ждать, все во время, даже в бизнес ланч. Это тот человек который не знает слова «запара», у него всегда все четко))) Очень доброжелателем к людям, приятно быть его гостем))
Anzhelika Bespamyatnykh, добрый день!
Спасибо за оставленный отзыв и отличную оценку!)))
Рады стараться для Вас!
Ждем в гости снова и снова и желаем Вам прекрасного дня!))