- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не рекомендую обращаться в сервисный центр по гарантии. Лучше в другой город к диллеру съездить. Даже премиальные машины Genesis здесь ремонтируют тяп ляп. Отвратительное отношение и подход к клиенту. Думаю, что буду обращаться в суд.
6 лет
2.2
4
3
Не рекомендую обращаться в сервисный центр по гарантии. Лучше в другой город к диллеру съездить. Даже премиальные машины Genesis здесь ремонтируют тяп ляп. Отвратительное отношение и подход к клиенту. Думаю, что буду обращаться в суд.
Купила сахар-песок 2 пачки. Принесла домой, а он внутри мокрый. Кто виноват: магазин или производитель, не знаю. Но осадок остался неприятный.
Приобрели мы в сентябре 2018г в магазине на Чичерина спальный гарнитур Адажио. Продавцы все хорошо рассказали. Нам все понравилось. Мебель нам привехли раньше положенного срока. Но дальше все пошло очень плохо. Поставили нам сборку мебели на пятницу. Естественно, что мы свою комнату освободили, кровать разобрали. Ждем. Звонок. Можно мы вам сборку...
Приобрели мы в сентябре 2018г в магазине на Чичерина спальный гарнитур Адажио. Продавцы все хорошо рассказали. Нам все понравилось. Мебель нам привехли раньше положенного срока. Но дальше все пошло очень плохо. Поставили нам сборку мебели на пятницу. Естественно, что мы свою комнату освободили, кровать разобрали. Ждем. Звонок. Можно мы вам сборку на понедельник перенесем, у нас тут не получается. Естественно, что мы не согласились. А на чем мы спать будем? В итоге, после ругани и звонков, сказали, что сегодня соберут. Ближе к вечеру пришли 2 сборщика, собрали шкаф и ушли. В 8 вечера еще 2 других сборщика пришли и до 2-х часов ночи собирали оставшуюся мебель. Днем мы рассмотрели как следует мебель и обнаружили, что сборщики совершенно не знают как собирать мебель. Все было скручено криво, косо, щели большие. Почти все шурупы были ввернуты под углом 45°. Причем не все шурупы были ввернуты. Например, на скобе из 2-х шурупов находился только 1 шуруп. Были просверлены лишние дырки. Приглашали к нам прийти руководителя сборочного цеха и посмотреть. Но он так и не пришел (вернее не пришла). В итоге, проблема так и не была решена. Никто из Челябинского салона нам не звонил. Звонили всегда мы. И как-то пытались решить проблему. Уже отправили претензию в головной офис в Воронеже. Нам пообещали разобраться и решить нашу проблему. Но уже прошло 10 дней и никакого ответа. Сейчас будем обращаться в суд.
Поэтому, не рекомендуем покупать мебель в салоне Ангстрем. Мебель невысокого качества, а нервов потратите много. Ваши проблемы останутся вашими.