- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
17 октября с дочкой зашла в магазин Карри в Т.Ц. РИО.Продавец- консультант обратила наше внимание на то,что сегодня последний день тридцатипроцентной скидки на некоторые модели осенней обуви,всвязи с чем мы выбрали дочке полуботинки .На кассе продавец сама предложила нам оформить ботинки в рассрочку,не предупредив,что тогда скдки не будет.Я...
17 октября с дочкой зашла в магазин Карри в Т.Ц. РИО.Продавец- консультант обратила наше внимание на то,что сегодня последний день тридцатипроцентной скидки на некоторые модели осенней обуви,всвязи с чем мы выбрали дочке полуботинки .На кассе продавец сама предложила нам оформить ботинки в рассрочку,не предупредив,что тогда скдки не будет.Я согласилась и получила пакет с вложенными в него коробкой и чеком,причём сумма покупки не была озвучена.Я машинально переложила чек в кошелёк и только через некоторое время увидела сумму покупки 5999,вместо 4200.Я вернулась в магазин и попросила объяснить ситуацию и только тогда узнала,что при рассрочке скидка отменяется.На вопрос,почему меня никто не предупредил,кассир,она же оказалась директором,ответила,А вы меня не спрашивали,Но и о рассрочке я сама не спрашивала,тем не менее мне ее предложили.Я попросила сделать возврат,чтобы затем купить ботинки за нал. со скидкой,но мне отказали,так как не было коробки,с которой моя дочь сразу ушла домой,хотя был чек,да и продавцы меня прекрасно помнили.Обидно, что это был последний день скидок,а принести коробку до закрытия мы не успевали,ещё и потому что ждала директора,которого на момент обращения в магазине не было.Пришлось к ,сожалению дочери, сдавать обувь на следующий день,когда скидки уже закончились.Остался очень неприятный осадок от этого случая,хотя ранее мы очень часто покупали обувь в Карри и ничего плохого сказать не могли.
Добрый день, Мария.
Спасибо за то, что нашли время для написания отзыва.
Сожалеем, что посещение нашего магазина завершилось для Вас негативными, а не позитивными эмоциями.
Мы стремимся к тому, чтобы качество обслуживания в магазинах нашей сети было на самом высоком уровне. Как правило, наши сотрудники очень внимательны при консультировании...
Добрый день, Мария.
Спасибо за то, что нашли время для написания отзыва.
Сожалеем, что посещение нашего магазина завершилось для Вас негативными, а не позитивными эмоциями.
Мы стремимся к тому, чтобы качество обслуживания в магазинах нашей сети было на самом высоком уровне. Как правило, наши сотрудники очень внимательны при консультировании покупателей, в том числе и по услуге "Оплата частями". Искренне удивлены сложившейся ситуацией. Пожалуйста, уточните примерное время посещения магазина, мы проведем проверку качества обслуживания по Вашему обращению.
Искренне жаль, что Вам не удалось выкупить понравившуюся пару ботинок со скидкой. Сотрудники действовали в рамках рабочего регламента, отказав Вам в оформлении возврата без фактического наличия обуви.
Надеемся, что Вы не оставите без внимания наш ответ.
Приложим все усилия, чтобы вернуть Ваше расположение.