- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Осаго у них. Застраховал в Зеленодольске. В Чебоксарах ДТП (живу в Чебоксарах) 08.11.2018г., у виновницы сторонняя страховая. Подал документы 12.11. 03.12 получил письмо с предложением ремонта в Зеленодольске (иди@ты), написал претензию (ими получена 10.10). Дозваниваюсь по любому номеру на Ершова и прошу переключить, вн.116 сами берут в отделе по...
Осаго у них. Застраховал в Зеленодольске. В Чебоксарах ДТП (живу в Чебоксарах) 08.11.2018г., у виновницы сторонняя страховая. Подал документы 12.11. 03.12 получил письмо с предложением ремонта в Зеленодольске (иди@ты), написал претензию (ими получена 10.10). Дозваниваюсь по любому номеру на Ершова и прошу переключить, вн.116 сами берут в отделе по урегулироанию убытков. Суть в том, что сегодня нарушены сроки рассмотрения и выплаты, обещают оплатить сегодня. Каждый раз по телефону у начальника, у руководителя и т.п. Но по телефону вежливые сотрудники, это стоит отметить, обещая перезвонить - перезванивают. Короче еще 1 день и в суд наверное, юристы свои. Вот мне интересно, реально башкой не думают, чтоли? Если человек досудебку начинает, понятно же, что при нарушении срока пойдет и выиграет в суде, в результате не простая выплата, а выплата + пеня+судебные издержки (я гарантированно затяну на 2-3 заседания) сумма которых в несколько раз будет выше суммы ущерба, не соображают или просто количество людей-овощей, которые терпеливо ждут настолько превышает нормальных, что им такие затраты не портят рентабельность? По Контуру вообще интересные ребята, кстати процент выигранных исков к ним как к ответчикам близок к 80%.
з.ы. А вообще все страховые такие, я нормальные встречал только в Сибири местные.