- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Замечательные врачи, но отвратительные администраторы! К врачам вопросов и претензий нет, как-то в этой клинике моему деду спасли жизнь, за что я благодарна. Но поменяйте администраторов на Урванцева. Администраторы хамоватые, не умеют разговаривать с клиентами вообще! Одна из администраторов рассказывает про своих мертвых родственников....
Замечательные врачи, но отвратительные администраторы! К врачам вопросов и претензий нет, как-то в этой клинике моему деду спасли жизнь, за что я благодарна. Но поменяйте администраторов на Урванцева. Администраторы хамоватые, не умеют разговаривать с клиентами вообще! Одна из администраторов рассказывает про своих мертвых родственников.
Пожалуйста, проверьте администраторов на профпригодность, после беседы с этими девушками, у меня возникает большой вопрос о квалификации этих специалистов!
Добрый день!
Уважаемая Алена, мы провели внутреннюю проверку по вашему обращению.
Вы сопровождали своего родственника. Находясь в нашем центре, Вами был нарушен масочный режим, установленный с целью снижения рисков распространения коронавируса.
Сотрудники клиники и пациенты, пребывающие на тот момент в нашем центре, а также Ваши родители,...
Добрый день!
Уважаемая Алена, мы провели внутреннюю проверку по вашему обращению.
Вы сопровождали своего родственника. Находясь в нашем центре, Вами был нарушен масочный режим, установленный с целью снижения рисков распространения коронавируса.
Сотрудники клиники и пациенты, пребывающие на тот момент в нашем центре, а также Ваши родители, неоднократно просили Вас надеть маску. Замечания на некорректное поведение и просьбы были Вами проигнорированы.
Наш медицинский центр ответственно относится к безопасности клиентов и своих сотрудников, а потому принимает все необходимые меры соблюдения санитарно-противоэпидемических мероприятий. В частности соблюдение масочного режима.
Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
С Уважением, команда Центра Современной Кардиологии.