- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Увидела на сайте стоматологической клиники, что диагностика проводится бесплатно, позвонила, уточнила, ответили, что всё верно. Записалась на консультацию, пришла в назначенное время, получила консультацию специалиста, но сказали 350 р к оплате. На мои слова об акционной диагностики ответили, что она уже прошла и администрация уберет это с сайта....
Увидела на сайте стоматологической клиники, что диагностика проводится бесплатно, позвонила, уточнила, ответили, что всё верно. Записалась на консультацию, пришла в назначенное время, получила консультацию специалиста, но сказали 350 р к оплате. На мои слова об акционной диагностики ответили, что она уже прошла и администрация уберет это с сайта. Нет, я конечно все понимаю, они потратили время, плюс стерилизация приборов и уборка кабинета, НО!!! Почему такая дезинформация и где извинения девушек, которые сидят на ресепшен??? Где элементарное человеческое отношение!!! Остался неприятный осадок, подумаю еще идти туда или нет!!!
Добрый день Yana Kirichenko!
Хочется поблагодарить Вас за выбор нашей клиники и выразить Вам от лица нашей компании искрение извинения за доставленные не удобства.
Мы проверили все факты: Акция на сайте действительно есть, но она закончилась "Бесплатная комплексная диагностика до 31.01.2016 г." , при разговоре по телефону с администратором, мы...
Добрый день Yana Kirichenko!
Хочется поблагодарить Вас за выбор нашей клиники и выразить Вам от лица нашей компании искрение извинения за доставленные не удобства.
Мы проверили все факты: Акция на сайте действительно есть, но она закончилась "Бесплатная комплексная диагностика до 31.01.2016 г." , при разговоре по телефону с администратором, мы обнаружили что администратор не расслышав (плохое качество связи в данный момент) суть Вашего вопроса, без уточнения деталей согласилась со всеми вопросами которые Вы ей задавали.
Мы со своей стороны произведем разъяснительную работу с администраторами отвечающими за качество общения с клиентами.
Еще раз приносим свои извинения.