- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
05.09.2020 был приобретен смеситель. После установки смесителя выявилась его течь.
22.09.2020 смеситель был сдан в магазин и написана претензия на замену товара. При приемке некачественного товара мне сказали если через 10 дней никто не свяжется, на 11 можно приезжать за возвратом денег.
Сегодня 04.10.2020 обратился в магазин за возвратом денежных...
05.09.2020 был приобретен смеситель. После установки смесителя выявилась его течь.
22.09.2020 смеситель был сдан в магазин и написана претензия на замену товара. При приемке некачественного товара мне сказали если через 10 дней никто не свяжется, на 11 можно приезжать за возвратом денег.
Сегодня 04.10.2020 обратился в магазин за возвратом денежных средств, но мне было отказано мотивируя это тем, что смеситель принят на гарантийный ремонт и срок его может достигать 45 дней.
На вопрос почему я не могу просто вернуть бракованный товар в течение 30 дней (о чем пестрят объявления в торговом зале и на стойке возврата) ответили, что это касается только если товар не подошел, а у вас мол сломался.
В общем с претензиями магазин работать не умеет. В выходные администрации в торговом зале нет.