- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделала заказ 26.10 на сайте (ужасно неудобном, к слову.), перезвонили, договорились на доставку на следующий день, оплата наличными, со сдачей. Заказ должны были привезти на работу.
К сожалению я забыла наличные, и, когда приехал курьер, я предложила перевести ему на карту.
Встретив несогласие, сказала, что тогда перенесем доставку "на завтра"....
Сделала заказ 26.10 на сайте (ужасно неудобном, к слову.), перезвонили, договорились на доставку на следующий день, оплата наличными, со сдачей. Заказ должны были привезти на работу.
К сожалению я забыла наличные, и, когда приехал курьер, я предложила перевести ему на карту.
Встретив несогласие, сказала, что тогда перенесем доставку "на завтра".
Курьер сильно раздражился и нагло начал говорить что "больше ко мне не поедет".
я опешила с такой клиентоориентированности. Надеюсь, вы разберетесь с поведением своего сотрудника. Пока он не начал говорить на повышенных тонах, я была спокойна.
Кроме того, менеджер по телефону обещал мне что курьер заранее позвонит, чего он не сделал.
В таком случае я могла бы сказать заранее чтобы он не ехал, тк деньги забыла.
В итоге чек на 3000 и очень неприятное впечатление.