- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В августе текущего года(2018) я начал подбирать подарок для своей жены и ее сестры на их день рождения, который был 20 сентября. Так как планировалась поездка в Горный Алтай, решил подарить программу в SPA выбрал как я думал лучшее SPA(как я ошибался) это было SPA в Алтике.
Алтика, как много красивого и прекрасного рисовалось в голове, думал...
В августе текущего года(2018) я начал подбирать подарок для своей жены и ее сестры на их день рождения, который был 20 сентября. Так как планировалась поездка в Горный Алтай, решил подарить программу в SPA выбрал как я думал лучшее SPA(как я ошибался) это было SPA в Алтике.
Алтика, как много красивого и прекрасного рисовалось в голове, думал удивлю, порадую, восхищу в итоге жесткий стресс и испорченный напрочь отдых у 8 человек, но обо всем подробнее.
Первый звонок я совершил в конце августа, уточнил у администратора SPA о программах и выбрал две наиболее интересных, но и дорогих программы по 5 т.р. на каждую именинницу. Через пару дней подтвердил свои намерения и забронировал дату, время и программу.
Прошло три недели и 19 сентября(специально за сутки, чтобы оплатить бронь, замечу это встало мне в лишние 10т.р. за проживание) мы всей семьей приехали в горный Алтай. Я первым делом приехал в Алтику и произвел оплату SPA, было порядка 13:00 19 сентября.
Как считаете, можно было ли не подготовиться и облажаться такому солидному заведению, молчу что все знали какой повод, но не в этом суть даже? Оказывается да, еще как можно.
20 сентября счастливые, в предвкушении релакса, жена и ее сестра поехали в Алтику к 14 часам...Итог?
Их загнали в полотенцах в ледяной хамам. Это ноу хау компании или такое изощренное издевательство? На вопрос, а почему так холодно предложили подождать пока нагреется или приехать в другое время, сотрудники оказывается просто забыли прогреть хамам. День был распланирован поминутно. Они в слезах покинули территорию.
Многоуважаемое руководство компании, скажите мне пожалуйста, это сервис по вашему?
Никто толком даже не извинился. Вопрос возврата денег растянулся на 10 дней!!! Это как?
Потеря настроения у 8 человек, испоганенный день рождения и деньги которые я потратил чтобы приехать в горный пораньше для бронирования SPA, сотрудники отеля оценили в 500р.!!! Именно столько стоит предложенный ими бесконтактный массаж в знак извинений.
Жесткий негатив и разочарование. Надеюсь со мной свяжется руководство компании и скажет что то вразумительное.