- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Буду краток. Это просто образец, как люди подходят к своему делу. Не первый раз обращаемся.И всегда лютые профессионалы. Спасибо, парни, девушки. Лучше, конечно, к вам не обращаться. Но если... то мы знаем...Успехов)
6 лет
3.4
8
4
Буду краток. Это просто образец, как люди подходят к своему делу. Не первый раз обращаемся.И всегда лютые профессионалы. Спасибо, парни, девушки. Лучше, конечно, к вам не обращаться. Но если... то мы знаем...Успехов)
Имел наглость не разобрать чего там бубнит их автоответчик. Соответственно, положил трубку и наивно попытался перезвонить. Ага, щаззз... Причем, никто меня не спрашивал, имею ли я желание разговаривать с автоответчиком (который к тому же все адреса перепутал и оставил меня без выбора - либо туда, либо никуда). Ну в итоге пришлось ехать лошадьми....
Имел наглость не разобрать чего там бубнит их автоответчик. Соответственно, положил трубку и наивно попытался перезвонить. Ага, щаззз... Причем, никто меня не спрашивал, имею ли я желание разговаривать с автоответчиком (который к тому же все адреса перепутал и оставил меня без выбора - либо туда, либо никуда). Ну в итоге пришлось ехать лошадьми. Нормальный сервис).
Только управление крупных корпораций спасет эту страну от "максимов"...
Рекомендуем Вам пользоваться мобильным приложением "maxim — заказ такси". С его помощью можно указать место встречи или точку, где вы находитесь, на карте. Также будет видно, какой автомобиль назначен и где он едет. Либо через оператора.
В этой клинике и раньше чудеса творили замечательные. Ну, к примеру, зверушке вытащили из полового органа восковую пробку и отправили ее на гистологию, потому как не знали, что это такое. Хотя это банальнейшая банальность. Ну а тут вот приспичило. Банальная, техническая операция Звоним, спрашиваем. А, говорят, мы вообще таких слов не знаем....
В этой клинике и раньше чудеса творили замечательные. Ну, к примеру, зверушке вытащили из полового органа восковую пробку и отправили ее на гистологию, потому как не знали, что это такое. Хотя это банальнейшая банальность. Ну а тут вот приспичило. Банальная, техническая операция Звоним, спрашиваем. А, говорят, мы вообще таких слов не знаем. Обращайтесь туда и туда. Прекрасная, замечательная клиника.
Кстати, обратите внимание, на тематических форумах о ней прям легенды ходят. Правда, нехорошие...
Приветствуем Вас Дмитрий ! Для работы с Вашим обращением требуется конкретная информация. Если Вы ее оставили для посетителей Флампа, тогда тоже не понятно какой именно услугой Вы воспользовались и остались не довольны. Укажите конкретно пожалуйста. Удачи !
З.ы. Про "тематические" форумы правы, много он нас информации, потому как действительно...
Приветствуем Вас Дмитрий ! Для работы с Вашим обращением требуется конкретная информация. Если Вы ее оставили для посетителей Флампа, тогда тоже не понятно какой именно услугой Вы воспользовались и остались не довольны. Укажите конкретно пожалуйста. Удачи !
З.ы. Про "тематические" форумы правы, много он нас информации, потому как действительно много работаем.
Замечательный магазин. Главное - смешной). Очень поднял настроение, правда после осознания некоторых фактов).
Не этот конкретный (хотя и он тоже), а вся суперсеть Кари.
Итак, цимес ситуёвины...
Посмотрел давеча на сайте модельки обуви, приглядел, пошел посмотреть вживую. Прихожу, смотрю... Нужного не нахожу. Соответственно, обращаюсь к...
Замечательный магазин. Главное - смешной). Очень поднял настроение, правда после осознания некоторых фактов).
Не этот конкретный (хотя и он тоже), а вся суперсеть Кари.
Итак, цимес ситуёвины...
Посмотрел давеча на сайте модельки обуви, приглядел, пошел посмотреть вживую. Прихожу, смотрю... Нужного не нахожу. Соответственно, обращаюсь к персоналу. Так, мол, и так, помогите найти. Ответ был убийственен. Даже в нашем небольшом городе я от таких отвык. "Товар перед вами, идите ищите".
Ладно. Искать я, разумеется, не стал, а пошел звонить на горячую линию этой самой Кари. Спрашиваю: А действительно информация о наличии товаров, опубликованная на вашем сайте, актуальна? - Да, - говорят. Но... Обновляется не сразу, и надо уточнять.
Я, говорю, уточнял. Сказали, что товар передо мной. - А, ну да, - отвечает специалист: - магазины у нас самообслуживания, поэтому ничего вам подсказывать не обязаны...
Но позвольте, как же тогда уточнять???...
В итоге оказалось, что один размер сломали, другой потеряли, а третий - с производственным браком.
А в других магазинах - спрашиваю у барышни - данная моделька есть? Да вы, говорит, туда не ходите. Вся партия с браком))).
Отсюда с большой вероятностью (а также по стереотипному ответу очередного специалиста на предыдущий и прочие отзывы) можно сделать вывод об общем "качестве" изделий, продаваемых в Кари.
Я же лично воспользуюсь добрым советом замечательной барышни из службы поддержки, и больше не пойду в магазины Кари. Чего и всем желаю).
ЗЫ. Единицу не ставлю исключительно за добросердечное отношение милой барышни из службы поддержки))).
Humpty Dumpty, добрый день.
Благодарим за то, что уделили время для написания отзыва.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное впечатление.
Мы стараемся делать все возможное, чтобы нашим клиентам было комфортно совершать покупки в магазинах нашей сети. Действительно, формат наших магазинов подразумевает самообслуживание. Тем не менее,...
Humpty Dumpty, добрый день.
Благодарим за то, что уделили время для написания отзыва.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное впечатление.
Мы стараемся делать все возможное, чтобы нашим клиентам было комфортно совершать покупки в магазинах нашей сети. Действительно, формат наших магазинов подразумевает самообслуживание. Тем не менее, если Вы обратились за помощью, Вам должны помочь. Приносим извинения за то, что сотрудник указанного магазина не помог Вам с выбором.
Нами была проведена внутренняя проверка, мы прослушали Ваш разговор с сотрудником контактного центра. Вас неверно проконсультировали, сообщив, что информация на сайте обновляется 1 раз в сутки. На сайте должна быть представлена актуальная информация. Выявленные несоответствия мы стремимся оперативно исправлять.
По поводу ответа оператора контактного центра на Ваш вопрос о наличии данной модели в других магазинах, в данном случае, вероятно, произошло недопонимание. В действительности сотрудник сообщил, что не считает, что вся партия с браком, и пригласил Вас посетить другие наши магазины.
Над улучшением качества сервиса мы работаем постоянно. По Вашему обращению с персоналом обязательно будет проведена корректирующая работа. Информация на сайте также будет актуализирована.
Надеемся, Вы вернетесь к нам снова. Будем рады возможности изменить Ваше мнение о нас в лучшую сторону.